среда, 3 августа 2016 г.

Патч 1.3.0 "Страх и ужас Королевства"

Уф. Долго-долго я это пилил, и результат меня... ну, не сказать, что совершенно устраивает. Хотелось бы добавить в игру всего, да побольше. Но когда это произойдёт - одна Элуна ведает. Поэтому я волевым усилием решил, что разработку нельзя закончить, а можно только прекратить, и выпустил новый патч.

Список основных изменений:
1) Изменена механика изнасилований. Теперь ящер может попытаться взять пленницу самостоятельно, а девушки при этом будут отбиваться всеми силами (гордые - отчаянно, похотливые - чисто символически), увеличивая раздражение дракона. В состоянии "взбешён" ящер съедает непокорную девицу или раздирает её на части. Также дракон может попытаться сломить волю девушки, воздействуя всеми своими способностями (от огня до когтей) на разные части её тела. Выживание пленницы не гарантируется. Но зато эти игры так заводят ящера, что его похоть не снижается, и в результате всегда получается улучшенная версия отродья!
И да, если хотите настоящего вызова во время этих сцен - играйте маленьким дракончиком без лап :)
2) Добавлена механика страха: разницы между уровнем дурной славы дракона и мобилизацией Королевства. На страх завязана, увы, всего одна-единственная история, которую можно начать на равнинах или в небе. Полностью пройти все этапы истории можно при уровне страха, большем 10. Через пару лет игрового времени можно пройти историю заново. 
Возможно несколько вариантов развития событий, зависящих от принимаемых драконом решений. Впрочем, влияние на основную игру - на уровне "какая пленница достанется дракону" и "насколько возрастёт разруха".
3) Добавлена механика отчаяния. При уничтожении кого-либо из Чемпионов (ангел, голем, титан, чащобный страж, тритон) Вольные впадают в панику и начинают призывать демона. После этого во всех локациях дракон начинает встречать магов, приносящих в жертву девственниц. Если ящер не спасает несчастных жертв, то, со временем, демон обязательно заглянет на огонёк. При победе над всеми пятью Чемпионами процесс призыва идёт гораздо быстрее. 
Однако Князь Ада - какая неожиданность! - атакует своих призывателей. Дракон может помочь Вольным в борьбе с Князем Ада Архитотом. При этом смерть дракона возможна только в пятой фазе, до этого при поражении дракон ненадолго теряет сознание и приходит в себя уже после боя. После этого игра продолжается в обычном режиме, больше призывов демонов не будет. Победа над Архитотом в сюжетном режиме приводит к автоматической победе.
После призыва Архитота в сюжетном режиме игрок может практически в любой момент призвать его в свободной игре. Для этого надо пригласить в гости побольше дам и зайти в логово контрабандистов. Таким образом можно выбрать правильный вариант развития дракона. 
Дракон тринадцатого уровня убивает демона в большинстве случаев, в свободной игре я побеждал при не самом идеальном билде. Тем не менее, при некоторых вариантах развития победа затруднена и даже невозможна. Если будут вопросы по тактике - если вообще кто-то доберётся до этого момента! - я напишу о ней в блоге.

Остальные изменения (теперь я документирую их в процессе работы, и список получился весьма подробный):

1) Дракон научился наносить на карту ареалы обитания диких зверей. Добыть полезное мясо стало гораздо проще! Ах да, адамантитовый рудник тоже стоит нанесения  на карты.
2) Если девушка и её возлюбленный бегут в армию тьмы, ящерик автоматически зачисляется в войско Тёмной Госпожи.
3) В кафедральном Соборе открылись кабинки для исповеди. 
Теперь дракон, пребывая в обличье человека, может исповедоваться в своих грехах перед красивой и невинной монахиней. А может и не только исповедоваться...
4) Дракон наконец-то навёл порядок в своей сокровищнице!
5) Во время оплодотворения девушки кричат в соответствии со своим мировоззрением.
6) Если гигантский дракон решит оплодотворить не-великаншу, ему придётся применить заклятие временного уменьшения. Оно не требует затрат маны и доступно даже не коварным ящерам. Правда, из-за необходимости снисходить до столь жалких букашек дракон несколько... раздражается.
7) Дракон наконец-то получил диплом о высшем магическом образовании и больше не раздражается во время колдовства!
8) Теперь дракон не может наложить заклинание, если его эффект уже находится в списке модификаторов (к примеру, наколдовать "Повелителя пламени" на дракона с красной головой теперь невозможно).
9) Картинки, демонстрируемые во время соития, теперь зависят не только от окраски дракона, но и от цвета волос пленницы (общекоролевский съезд дальтоников единогласно постановил считать сиреневые и голубые волосы коричневыми). Добавлены новые картинки соитий и исправлены имеющиеся (спасибо пользователям Fort, Дмитрий и - особенно! - Кощей Миргот).
10) Во время свободной игры дракон может проинспектировать Армию тьмы. Начать поход, впрочем, всё равно не получится.
11) До острова контрабандистов наконец-то дошла весть о разрушении столичного борделя.
12) В случае неверности пленницы дракон может казнить обоих изменников! Ну, по крайней мере, попытаться.
13) Теперь в игре можно просмотреть список неполученных достижений. Да, автору определённо надоели вопросы на эту тему.
14) Благодаря нечеловеческой проницательности дракон может оценить не только свою физиологию, но и наложенные чары.
15) Игра больше не вылетает, налетая на файл кэширования эскизов Thumbs.db.
16) Бронзовые драконы наконец-то научились прятаться под землю в поединке с Тёмной Госпожой!
17) Во время разрухи доступно пять новых событий
18) Отредактировано описание боя с чащобным стражем.
19) Встреча с королевой альвов изменена. В конце концов, это же королева альвов!
20) На экране пленниц появились всплывающие подсказки. Собственно, именно ради этого я некогда и полез в код. 
Тогда моих знаний не хватило, пришлось взяться за редактирование игры всерьёз.
21) Добавлены достижения "Свет далёкой звезды", "Легион. Покорит. Вселенную." и "Devil may cry".
22) Во время выполнения пятого задания Тёмная Госпожа с пониманием относится к тому, что вор попадает в ловушку
23) Чтобы попасть в подводные хоромы или облачный замок, дракону надо уметь плавать и летать... а чтобы поселиться там на постоянной основе - необходимы жабры и крылья! Соответственно, для обустройства в логове у ифрита необходима красная голова, а у йотуна - белая.
24) Изображение королевского дворца добавлено, а количество энергии, необходимое для его исследования - уменьшено. Тратить три единицы энергии на одну-единственную фрейлину - слишком расточительно!
25) Ачивка "Абсолютный хищник" по-прежнему багнута: убивать врагов нужно, не выходя из игры, иначе прогресс сбросится. Но благодаря замене foe.name на foe.kind её, по крайней мере, можно получить!
26) В механике вора заменён минус на плюс. В прежней версии чем выше был уровень вора, тем меньше была вероятность успешной кражи. Кроме того, теперь у золотого дракона действительно есть бонусы против воров! Надеюсь, все успели получить ачивку "Недрёманное око" до этого патча?..
27) Исправлены некоторые громатические, и, пунктационные АшЫПки.

Вроде ничего не забыл?.. Ах да: ссылка

54 комментария :

  1. Вах вах вах! Дождались! Спасибо, пошёл насиловать баб и сжигать деревни! =)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное сейчас заценю. "Если честно зашёл с мыслью ничего нема скорее всего" если есть сбербанк или яндекс дай возможность отблагодарить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачно зашли :)
      Если хотите отблагодарить финансово - благодарите Охотника, это его игра. Вы лучше поиграйте и прокомментируйте, что понравилось\не понравилось.

      Удалить
  3. Затея великолепная,очень ждал что за эту игру кто нибудь возьмется когда Охотник с ней завязал.Даже думал сам взятся,но вспомнил что программер и игродел из меня как с дерьма пуля.))Спасибо,ушел терроризировать Вольных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "программер и игродел из меня как"
      Как будто из меня лучше...

      "Спасибо,ушел терроризировать Вольных"
      Удачи в этом нелёгком деле! :)

      Удалить
    2. Итак по итогам,жесткого издевательства над вольными народами выявилось...))

      Понравилось:
      1)Пленницы живые,а не биомасса для единоразовго траханья перед сном.Вери Вери гуд,почитать исход их жизни между изуверствами.Хотя конечно хотелось бы,что бы была возможность их как то задействовать в логове в дальнейшем,типа инкубатора для армии например,но эт я уже размечтался.)))
      2)мне показалось,или все таки был изменен шанс напороться на лютые ивенты,типа избушки,в самом начале??просто в последней версии от охотника я её чуть ли не в первый день ловил регулярно....хотя мож эт я прост неудачник.))
      3)Love Story между пленницами и драконьеми детенышами в охране.Сама история и её итог смотрятся более чем органично и увлекательно.
      4)Архитот-это прям шедеврально,ещё бы не обязаловка его убийство,а например союз с ним во имя темной стороны вообще зашел бы на ура.)))

      Не понравилось:
      Ну что тут могло не понравиться??))задумки шедевральны сами по себе и органично вписаны в геймплей,что редкость.Единственное наверно,что можно было бы добавить,это возможность свободной игры сразу,без новой пробежки по сюжету.Так как,наверняка 98% игроков знакому с оригиналом чуть более чем полностью,и хотят насладиться новыми вкусностями в режими свободного полета.

      Подводя итог,ещё раз спасибо за развитие данного проекта,с нетерпением буду ждать дальнейших патчей.))Успехов во всех начинаниях!)

      Удалить
    3. Спасибо за столь положительный отзыв!
      1) Возможность дальнейшего задействования планируется, причём - как раз в 1.4 :)
      2) Нет, этот шанс не менялся.
      3) Планирую разнообразить финал этой истории и добавить побольше тригизЬму.
      4) Архитот - да, его я долго пилил. Нет, союза с ним точно не будет. Возможно, дам возможность спасения Фиалки, но это будет точно не скоро.

      5) На порнолабе ноют по поводу сохранений, буду думать в этом направлении.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. А ты на торенyты версии не заливаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, удачно я вспомнил про этот блог. Спасибо за труд, сейчас посмотрим что да как

    ОтветитьУдалить
  7. В файле игры видел гномку Хроми которая спасает пленных, Автор, признавайся в HotS'е застрял) и как этого а игре добиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни разу в HotS не играл. И, да, я просто обожаю World of Warcraft!
      Как добиться - после победы над Архитотом запустите свободную игру, соберите в своём логове пять или больше пленниц, зайдите в логово контрабандистов и оглянитесь по сторонам. Короткая, но яркая встреча вам гарантирована :)
      Правда, спрева нужно победить Архитота :)

      Удалить
  8. I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 67, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/forest/lb_location_forest_main.rpy", line 20, in script
    $ choices = [
    File "game/labels/location/forest/lb_location_forest_main.rpy", line 34, in
    ("lb_summon_forest", 5 * game.desperate),
    AttributeError: 'Game' object has no attribute 'desperate'

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 67, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/forest/lb_location_forest_main.rpy", line 20, in script
    $ choices = [
    File "D:\Торренты\2016.08.04\DefilerWings-1.3.1\renpy\ast.py", line 805, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "D:\Торренты\2016.08.04\DefilerWings-1.3.1\renpy\python.py", line 1460, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/forest/lb_location_forest_main.rpy", line 34, in
    ("lb_summon_forest", 5 * game.desperate),
    AttributeError: 'Game' object has no attribute 'desperate'

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.7.858
    Defiler Wings 1.3.1

    Что это и чем лечить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте сбросить игру (настройки - сброс игры - сюжет или свободная). Если не поможет - пишите, буду думать.

      Удалить
    2. Благодарю, помогло.
      Ещё такой вопрос, в половине случаев с гордой и стыдливой девушкой после проникновения продолжить нельзя, тракон становится взбешённым и всё что остаётся - это сожрать. Так должно быть?

      Удалить
    3. Нуу... такой дракон и такие девушки :) Попробуйте сломить их волю. Также помогают лапы и большой размер.

      Удалить
    4. С лапами и размером самый оптимальный вариант,от гиганта обычно процента 2-3 сбегает,да и то не факт.

      Удалить
  9. понравилось всё что сделано. Хотелось бы больше картинок девок которых трахаешь, хотелось бы иметь возможность сделать супер дракона (как отдельный режим сюжета), так же хотел бы иметь возможность сохранить некоторых пленниц и что бы элитные войска их постоянно оплодотворяли и отправляли в армию существ на пример шанс получения элитного существа 5% от элитного существа а так шваль рождается, когда родился элитный то мамку порвало и просто порвало а в зависимости от вида папаши на пример огонь из пупка и как чужой вышел если лёд то пузо с маткой в лёд превратилось и упало на пол. Да это увеличит количество жести, но это же игра от охотника. Идей на самом деле много но думаю у тебя и своих много). Я к сожалению программировать не могу хоть и сис админ а очень хочется создать свою игру и жесткач наверное будет больше чем у охотника)

    ОтветитьУдалить
  10. Начал заново за коварного дракона. Рыскал за околицей, нашел деву "не осознающую своего счастья", начинается музыка какая-то боевая и все, одна картинка во весь экран.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По описанию не удаётся понять, в чём именно баг. Они все там "не осознающие". Требуется уточнение. Вы какой вариант выбирали? Какого цвета дракон? Какого цвета волосы у девушки? Какая именно картинка? Я не сомневаюсь в наличии бага, просто пытаюсь разобраться.

      Удалить
    2. Думаю это поможет лучше:

      Traceback (most recent call last):
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\execution.py", line 388, in run
      node.execute()
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\ast.py", line 805, in execute
      renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\python.py", line 1460, in py_exec_bytecode
      exec bytecode in globals, locals
      File "game/script.rpy", line 65, in
      $ target_label = renpy.call_screen("main_map")
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\exports.py", line 2369, in call_screen
      rv = renpy.ui.interact(mouse="screen", type="screen", roll_forward=roll_forward)
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\ui.py", line 277, in interact
      rv = renpy.game.interface.interact(roll_forward=roll_forward, **kwargs)
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\display\core.py", line 2365, in interact
      scene_lists.replace_transient()
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\display\core.py", line 728, in replace_transient
      self.remove(layer, tag)
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\display\core.py", line 1015, in remove
      self.hide_or_replace(layer, remove_index, "hide")
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\display\core.py", line 939, in hide_or_replace
      d = oldsle.displayable._hide(now - st, now - at, prefix)
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\display\screen.py", line 430, in _hide
      self.update()
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\display\screen.py", line 565, in update
      self.screen.function(**self.scope)
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\sl2\slast.py", line 1952, in __call__
      self.const_ast.execute(context)
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\sl2\slast.py", line 1907, in execute
      SLBlock.execute(self, context)
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\sl2\slast.py", line 391, in execute
      i.execute(context)
      File "E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\sl2\slast.py", line 1425, in execute
      exec self.code.bytecode in context.globals, context.scope
      File "game/sex_screens.rpy", line 14, in
      focus_mask_ext.load_focus_mask_girls(rape.relative_path + '/coordinates.bin')
      AttributeError: 'module' object has no attribute 'relative_path'

      Вообще баг удается повторить каждый раз. Берется маленький дракон (то есть любой, без первого улучшения "размером в собаку"), отправляется рыскать за околицей (первый пункт в поселениях Вольных Земель), ловит жертву (любым из нескольких случайных вариантов, это ничего не меняет), далее идет экран текста:

      "Девушка явно не осознаёт своего счастья. Но это временно!

      С другой стороны - может, имеет смысл отнести бунтарку в логово и кликнуть охранников, чтобы подержали?"

      (Перепечатал прямо из игры)

      Далее выбор из двух вариантов, при выборе первого загружается картинка - девушка (картинка меняется), и все. Больше там ничего нет. Выйти с экрана нельзя. При перезагрузке сразу ошибка. Насколько я понимаю, игра пытается загрузить интерактивную сцену, но обламывается.

      Удалить
    3. Чудеса. Больше ничего сказать не могу, у меня-то всё нормально работает!
      Но у вас игра почему-то не может подхватить путь до координат маски.
      Так, если вы и вправду хотите найти этот баг...
      Откройте файл game/interactions.rpy
      После строчки 349 (rape.relative_path="img/sex_screen/" + hair_color + "/" + num) создайте новую строчку:
      game.narrator('[rape.relative_path],[hair_color],[num]')
      При этом она должна быть выравнена со следующей строчкой (game.rape.define_full_health()). Разделитель - пробел, табуляций быть не должно.При захвате девушки игра сообщит вам путь к координатам, цвет волос и номер номер изображения. По крайней мере, должна выдать.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Хахаха. Дело не в картинках оказалось совсем. Дело оказалось в interactions.rpyc. То есть в скомпилированном файле, доставшемся еще от вас. (Или не от вас, я с Порнолаба качал).
      После того как я его удалил, что бы изменениях сохранились, и игра создала заново из .rpy (как раз game.narrator прописал, как вы и сказали, все стало загружаться нормально, появились интерактивные зоны.

      В следующий раз просто удаляйте все .rpyc пожалуйста, если .rpy все-равно оставляете,

      Удалить
  11. Что значит?
    "1) Дракон научился наносить на карту ареалы обитания диких зверей. Ах да, адамантитовый рудник тоже стоит нанесения на карты."

    Никаких способов записи нету. Вы гражданин порой вводите в заблуждение.

    "Дракон тринадцатого уровня"

    Как так? Если уровней в свободной ВСЕГО 10(забыл сколько в сюжетке но вроде до 13 тоже не доходит).

    "Во время разрухи"

    Не замечал этой "разрухи" что это такое и как активировать?

    Ждем разнообразия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть кабан-медведь-рудник не появляются во вкладке "места"? В мое версии игры - появлялись.
      Смотрю в код. Нет, ничего не поменялось. Минимальный уровень получения квеста на захват Столицы - тринадцатый.
      Об увеличении разрухи свидетельствует фраза во время отдыха "Деяния дракона привели к росту бедности и разрухи в стране. Люди голодают, многие остались без крова и средств к существованию. Мобилизационный потенциал уменьшается." Достигается разрушением мельниц/лесопилок, разорением населённых пунктов, выпусканием отродий на волю.

      Удалить
    2. И да, уровень дракона в свободной игре определяется количеством полученных достижений.

      Удалить
    3. Нет не появляется. Замки, разграбленные замки появляются. Рудники и места поедания кабанов - нет.

      Пока не забыл. Запилите атаки на дракона при высокой мобилизации. Будет круто.

      Удалить
    4. Ещё раз у себя проверил. Появляются.
      Так. Берём кабана. У вас появляется сообщение "'Хм. На тропинке, ведущей к водопою, чётко отпечатались чьи-то следы. Похоже, эту полянку обжило какое-то парнокопытное. '"? Вы нажимаете "Запомнить место и уйти"?

      Атаки на дракона при высокой мобилизации пока не планируются. Дракона и так атакуют рыцари, дракону и так затруднительно действовать при высокой мобилизации.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Нет. Я игру под андроид скомпилировал, но она не запустилась.

      Удалить
  13. Можете рассказать о содержимом и работе с coordinates.bin?
    С Python и Ren'RY через пень-колоду разобраться реально. Но как вы работаете с bin и что в нем - решительно не понимаю(создали вы bin скорее всего блокнотом).

    P.S. Перекраивать вашу игру я не собираюсь(слишком много всего), а учиться по ней работе с Python и Ren'RY собираюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. Это сложно, я сам этот процесс не понимаю.
      Маска создаётся в game/pythoncode/focus_mask_ext.py

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Для "Пасхального кролика"? Избушка на курьих ножках (в лесу) и Красная шапочка (на равнине)

      Удалить
  16. Буквально позавчера наткнулся на эту игру на порнолабе, отличная вещь! Но лично мне не хватает возможности как-то снять ограничения с эволюции. Не рандомность, а именно ограничение по макс уровню. Моему манчкинскому сердцу хочется уберчешую, рога, шесть лап, шесть крыльев, клыки, когти, шип на кончике хвоста, 10 (или хотя бы 5) единиц маны, колоссальные размеры и по одной голове каждого цвета :/. Даже в песочнице это нереально.
    Мб сделаете Новую Игру+, в которую переносится старый дракон, хотя бы частично?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... ну, со временем, по мере введения новых достижений...

      Удалить
  17. И вот ещё что: на некоторые логова (например, усадьбу, охраняемую рыцарем) написано, что там мог бы устроиться не слишком крупный ящер. Но при этом логово там можно сделать независимо от собственных размеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так там много чего пишут... например, что после попадания вора в ловушку её требуется переустановить...

      Удалить
  18. Здравствуйте. Случайно узнал, что "Крылья" обновляются. Хочу сказать, что сейчас игра интереснее, чем была у Охотника.
    Вопрос, планируются ли новые обновления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто же его знает? Это зависит только от вдохновения, а оно, зараза эдакая, приходит исключительно иногда :)

      Удалить
  19. Привет! Отрыл баг при котором игра крашится, могу выслать сейвы и описать сам баг. Свяжитесь со мной пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете изложить здесь или написать вконтакте
      https://vk.com/id338715857

      Удалить
  20. добрый день,можно как-то подчитерить золотишко? уже 6 раз валюсь на квесте где надо 40000 голда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... рекомендую странствовать по дорогам или горам. там самые прибыльные встречи. Читов нет, но ничто не мешает вам отредактировать код игры :)

      Удалить
    2. Я думал, что самые выгодные это дирижабль и задний проход... а что там, на дорогах-то?

      Удалить
    3. Дирижабли и гномы тоже выгодные. На дорогах - корованы и таможенные заставы.

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Пыльный шкаф, ваш комментарий пришёл на почту.
    1) Для победу над Архитотом необходимо убить его проекцию самостоятельно (это не так трудно, как кажется, хотя может и не повезти), выбраться из-под обломков, убить Фиалку, воззвать к маме и дальше внимательно слушать её указания.
    2) Спасибо за похвалу. Квест с зомби-вирусом я долго пилил :)

    ОтветитьУдалить