На этот раз самым крупным багом оказалась поломанная битва с Архититотом. Ну и авоська мелких не заставила себя ждать.
Автор благодарит Рашида Муфтахова за всестороннее тестирование игры.
1) Исправлен неприятный баг, делавшей невозможным битву с Архитотом.
2) Теперь в битве у дворца Армия тьмы корректно помогает дракону расправиться с последним противником.
3) Дракон корректно съедает Фиалку.
4) Альва из замка маркиза да Ада вновь может задушить огненную ведьму.
5) Хаким ибн Хаким избавился от приступа умопомешательства и вновь отказывается
покупать великанш.
6) Исправлен редкий баг, встречавшийся при изнасиловании рыжих эльфиек.
7) В свободной игре при битве с Архитотом мёртвая Владычица не придёт на помощь своему отпрыску и в первой фазе.
8) Теперь дракон периодически вспоминает о том, что ему надо бы выполнить первое задание ведьмы.
Кстати, некоторые тестеры жалуются на излишнюю простоту игры.
Ссылка, как всегда, в группе Вконтакте
Завтра выложу патч и на порнолабе.
Автор благодарит Рашида Муфтахова за всестороннее тестирование игры.
1) Исправлен неприятный баг, делавшей невозможным битву с Архитотом.
2) Теперь в битве у дворца Армия тьмы корректно помогает дракону расправиться с последним противником.
3) Дракон корректно съедает Фиалку.
4) Альва из замка маркиза да Ада вновь может задушить огненную ведьму.
5) Хаким ибн Хаким избавился от приступа умопомешательства и вновь отказывается
покупать великанш.
6) Исправлен редкий баг, встречавшийся при изнасиловании рыжих эльфиек.
7) В свободной игре при битве с Архитотом мёртвая Владычица не придёт на помощь своему отпрыску и в первой фазе.
8) Теперь дракон периодически вспоминает о том, что ему надо бы выполнить первое задание ведьмы.
Кстати, некоторые тестеры жалуются на излишнюю простоту игры.
Ссылка, как всегда, в группе Вконтакте
Завтра выложу патч и на порнолабе.
Не сказать, что игра такая уж и лёгкая. Она лёгкая, если пользоваться загрузкой. Если же играть "честно", - без сохранений, - то не так уж и свободно проходишь, особенно учитывая, что ранения, бывает, получаешь даже при минимальной возможности.
ОтветитьУдалитьНо без сохранений тоже плохо из случайности в развитии драконов. Лучше уж с ними.
Кстати, возможно ли сделать так, чтобы слуг ( да и наёмников тоже) можно было наказывать? То сожрут, то продадут - и ноль реакции. Как будто папаше по голове различными тяжёлыми предметами не стучали, пока он девицу эту себе отнимал. Порвать бы их за это...
Кстати а как сохрянятся загружаться?
УдалитьПравой кнопкой меню вызывается.
УдалитьСпасибо) Я увидел просто первый раз в эту версию играю, раньше играл только в версию от Охотника.
УдалитьЗнаешь как заселить ледяную цитадель, адскую кузню? Я из них вражин выбил, и в местах у меня они появились, но когда я захожу у меня нет кнопки заселить.Только выйти.
УдалитьТолько для белого или красного дракона соответственно прокатит. Дракон иного цвета туда заселиться не может.
УдалитьДобавить бы в эту игру уже уровни сложности, а то порой действительно зашквариваешься, это ж блин эроигра, куда все эти сложности?!
ОтветитьУдалитьНекоторые, наоборот, на излишнюю простоту жалуются. С чем возникли сложности?
УдалитьПолностью поддерживаю!Ибо даже "добровольных и спокойных" пленниц рано или поздно тупо жрут!Вкинуть-бы туда наказание какое,ибо до рыцарей никто не доживает просто!
ОтветитьУдалитьНу, дракону соглашаются служить только такие вот "дисциплинированные" существа
УдалитьЭто так, и поползновения отродий более чем уместны. Но почему и дракон, в свою очередь, не может наказать их? Это же "МОЁ мясо". Да, реакция "ангел с ней" естественна, но и гнев дракона более чем уместен. А вместе с ним и плачевные последствия для излишне вольных слуг.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьК тому же не стоит забывать проблемы драконов с самоконтролем.
УдалитьПросыпается гад от сна богатырского - а в логове камер свободных побольше стало.
- Куда та аристократочка, интересно, подевалась?
- Так отпотчевали мы ею, барин, пока вы спать изволили, от ран оправлялись
- Ничего, ничего, ребятушки, кушайте, я вам ещё принесу, мне-то они зачем...
Вполне уместна была бы реакция "охранники логова ещё долго, матерясь, собирали по логову ошмётки кобольдов, осмелившихся пойти против воли своего господина".
P.S. За шашни контрабандиста наказать ведь можно... в скульптурой форме.
Кстати сколько нужно армии и золота, чтоб пройти последний квест? И кстати золото добавляется теперь в армии в последнем квесте или как раньше не добавляют. Это когда тебя под конец отпускают армии собирать?
ОтветитьУдалитьСмотря как играть. Если сам будешь все бои на себя брать, то можно и слабой армией обойтись. Если же нет - то набирай максимум.
УдалитьЗолото добавляется не только в последнем квесте.
Зачем вы сделали , что теперь улучшения, стражи и слуги. Не переходят из логово в логово((((
ОтветитьУдалитьИ правильно )
УдалитьНе вижу ничего правильного( Ловушки, укрепления и магические ловушки можно сделать, чтоб оставались в логове, Но все остальных можно забрать с собой. Очень не логично получается.
УдалитьПочему? Учитывая всю недисциплинированность отродий, не так уж и странно, что по дороге они разбегаются или отвлекаются.
УдалитьЕсли бы они были не дисциплинырованными, то и армия бы из не получилась.Они бы просто разбегались.
УдалитьИ приказов не слушали.
УдалитьИ почему это гоблины и наёмники решают когда кончиться контракт я а не тот кто их нанял.
УдалитьАрхин бери меня к себе будем вместе игру делать. Буду отвечать за логику и сюжет.
УдалитьЕщё бы они пока дракон спал разбегались бы. Ведь дракон не проснется если его не беспокоить.
УдалитьЭто если говорить о порождениях дракона, но если вспомнить что есть ещё наемные гоблины и наемники, которые работают за денгу, то тут не а какой дисциплине и речь не идет, если они не будут делать свою работу то денег не получать. А если бы им не нужны были бы деньги они бы не предлогали свои услуги.
УдалитьСпасибки, люди, которые будут отвечать за "логику и сюжет", мне не нужны. Я вообще пока не знаю, продолжу ли разработку
УдалитьАаааатставить сомнения! )
УдалитьДа сил и времени на это дело много уходит, да и незаконно, как я понимаю...
УдалитьВсмысле незаконно?
УдалитьДа и вообще про какой закон можно говорить в России.Это у них за границей законы и права, а у нас всегда срали на эти законы) Даже если тебя поймают даш на лапу и тебя отпустят. Да и ловят то у нас только для понтов вот типа работаем.
УдалитьПро какой закон то ты говоришь? Почему незаконно?
УдалитьА насчет много сил и времени так оно по другому не бывает. Если конечно серьезно за дело браться. Но можно уменьшит нагрузку набрав команду. Ну и обязательно надо взять меня. Потому как я буду убирать бесполезную часть нагрузку. Которая только портит игру.
УдалитьИ добавлять полезную))
УдалитьДа и тем более весь сюжет, все ивенты у логику возьму на себя. Вас осталась только кодит. Хотя у тебя проскакивают интересные мысли так что буду с тобой советоваться. Да и твои мысли выслушивать.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНу и писать будешь.
УдалитьДа и вообще на ренпу намного легче кодить чем в других программах.
УдалитьПросто я знаком с ним.
УдалитьТак если возьмешь меня нагрузка очень резко упадет)
Удалить"Да сил и времени на это дело много уходит, да и незаконно, как я понимаю..."
УдалитьКак сказать. Смотря как себя вести. В данном конкретном случае вы не делаете ничего противозаконного и придраться сложновато )
Если вы так настойчиво предлагаете свою помощь - попробуйте закодить хоть что-нибудь. А я посмотрю.
УдалитьЯ не предлагаю свою помощь как кодер. А предлагаю свою помощь как человек отвечающий за логику сюжет и глубину.
УдалитьЕщё раз повторяю: помощь человека, отвечающего за "логику сюжета и глубину", мне не нужна.
УдалитьДа обидно, очень обидно. Утопишь ты крылья без меня, а ведь есть потенциал у тебя. Но не умеешь ты смотреть со стороны на своё творчество.(((
УдалитьДавай так я тебе скажу событие которое по моему мнению не вписывается в игру. Ты попробуешь подумать почему и напишешь свои версии. Потом я тебе напишу почему оно не подходить.Но я не просто напишу я тебе докажу почему оно не подходит. И ты со мной согласишься. Ну как?
УдалитьЕсли ты согласен то замок Маркиза Де Ада.
УдалитьАрхин Махариэль - думается мне в свете последних комментариев, кто-то успешно надругался над титанидой... )
УдалитьНужен большой молоток...
УдалитьСлушай ты если ты не перестанешь я над тобой надругаюсь))
УдалитьНе согласен.
УдалитьВпрочем, я всегда рад послушать критику.
Ну-ну...
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
УдалитьНу и че с твоим косяком надо че то решать, как будешь отвечать за свой косяк а???
УдалитьАрхин Махариэль давай тебе тогда в контакте напишу мою критику и мысли.
УдалитьТолсто, слишком толсто, переел )
УдалитьВот так-то. Просто в следующий раз следи за языком и все.
УдалитьОу, какая занятная диаметральная дезориентация в толковании сказанного )
УдалитьНо хрен с ним. Цирка хватит.
Ты хочешь чтобы я до конца довел, ну я не против) Сам напросился)
УдалитьТогда продолжим с чего закончили.
Как будешь за косяк то свой выруливать??
Ой парень твой язык это твой враг, ты вообще за словами не следишь. Я уверен ты очень часто за него получаешь в табло))
УдалитьИли ты наивно решил, что я не пойму. Вот это ты зря))
УдалитьЗнаешь если бы ты просто извинился я бы тебя отпустил, но теперь ты встрял парень))
УдалитьTronin, во-первых, в комментариях в дискуссию может вмешаться любой желающий.
УдалитьВо-вторых, мат в комментариях категорически не приветствуется.
В-третьих, оскорблять гостей блога запрещено.
В-четвёртых, дельных мыслей я до сих пор не услышал.
Просто он, любит поболтать и покидать понты. Конструктива не будет, только субъективизм, причем плохо аргументированный. Обычный ленивый парень, коих очень много и которые не разбираются в том, о чем говорят. Что-то вроде: "Эй давай я придумаю идею, а ты будешь её реализовывать. Деньги пополам. Ну что, согласен".
УдалитьЕсли честно, я до сих пор считал, что архетип "диванного эксперта" встречается только в пародиях...
УдалитьРаз так хотишь перекопирую тебе то что написал тебе в контакте)
УдалитьНу по моему мнению ты не до конца видишь, что это игра такая. Поэтому некоторые эвенты получились неудачными. Крылья осквернителя это симулятор дракона в магическом средневековье, с феями титанами, ангелами и прочей волшебной нечестью.
УдалитьЗамок маркиза де Ада. в принципе поначалу все логично и нормально, но когда приходишь к маркизу логика улетела. Во первых в магическом средневековье нет биологического оружия. В простом средневековье может быть с натяжкой, но не в магическом. Во вторых в магическом средневековье нет вирусов делающих нечесть. Там нечесть появляться либо вызванная некромантами, либо заклинаниями, магическими артефактами или ритуалами.
УдалитьАрхитот. В принципе вначале того все логично. но потом логика опять улетела. Какие пати? какие роли??? Эта игра не про то совсем. И вот после там просто такая садамия начинаеться что просто ужас((( Очень неудачное событие получилась.
В событии жертвоприношения. где ученик мага приносит в жертву девствиницу, надо картинку поменять она не подходит стили игры.
УдалитьИ вообще перестань картинки из мультиков пихать они не подходять стили игры. В крыльях осквернителя картинки из анимэ были только в хентай сценах. А в остальном было реалистичное и магическое средневековье.
Квест у ведьмы. Больше половины картинок не подходять стили игры. И перестань впихивать секс в игру. У тебя нет художника поэтому во время секса полетают совершенно не подходящие ситуации картинки. И мало того они даже не следуют одному стиле. Такое ощущение что просто подобранны в рандом.
Сделай чтобы секс с драконом тратил Похоть. Потому как ты разрушил баланс игры. Трахать можно бесконечно.
О секс эвенте. Почему рабыни даже после того как я ее очень жестко измучал серовно сопротивляется. Сделай чтоб с каждый ударом она становилась сговорчивее.
Сделай чтоб при смене логова, терялась только: ловушки, укрепления, магическая ловушка. Все остальное можно перевести.
После события когда слуги сьедают рабыню, надо сделать, чтоб их можно было наказать и тогда они перестают есть рабынь. А если не наказать то так и будут.
Рабыни живут долго. Надо сделать чтоб можно было держать рабынь сколько хочешь. Сделать возможным повторный секс. Хотя забеременить она больше не может. Сделать ивент где рабыня влюбляется в дракона.
Убрать заклинание "осеменитель" оно глючить. После его использования и секса с рабинями. Они начинают рожать только крутое потомство даже от стража. Да и ещё оно просто не нужно ведь почем-то можно бесплатно уменшиться так почему нельзя бесплатно увеличиться. Просто сделай чтоб для увеличиных было трудней совладать с бабой. Да и почему даже левиафаном с трудно справиться с рабынями. Сделай так чтоб размер влиял. И чем больше ты был тем легче тебе было.
УдалитьПосле ивента по разносу чуму сделай ивент где ты встречаешь последствии. Допустим деревеньку разоренную и дракон говорит вот типо и плоды моих страний по разносу чуму не оказались напрасными
После того как баба от тебя сбегает и становится рыцарем , сделай ивент где ты её снова встречаешь. И её снова можно поймать или отыметь и выпустить. Если ты ее убьешь ее солдать отымеешь ее выпустишь она потом будет за тобой гоняться.
А если ты ее снова к себе приташишиь она можеть снова сбежать.Если это тоже логово из которого она сбежала раньше то шансы сбежать больше.
Ну это для гордых,
Можно сделать ещё для похотливых где она будет преследовать тебя типа чтоб отомстить но на самом деле чтоб ее отодрал снова
Сделай ивенты для титанид, дриад , йети, огненых, русалок, после их побегов.
А ещё сделай вариант конца ивента когда благородная сбегает и ее палит рыцарь и сделай что был вариант где н просто не расссказывает.
Типа любить понястоящему.
Сделай с секс ивенте кнопку начать сначала. И пусть он тратить похоть вместо состояния. Я этого говорил , но повторюсь Пусть тратит 1 похоти.
Переделать свободную игру. Сюжет госпожа удачно захватила вольные народы. И через несколько поколений появляется дракон не способный делать отродий. Он мутировал и от него не могут за беременеть никто. И они его изгоняют. Как бракованный товар и дракон решает отомстить. И у него открывается способность. он может промывать мозги отродьем после чего они начинают слушаться его. И так он постепенно набирает армию
УдалитьДостижения будут открывать какие нибудь интересные плюшки которые помогут в игре. И кстати у него другие прокачки и виды. И часть логов тоже новые.
Но у него есть ограничения допустим, его способность очень сильно его изматывает. Поэтому он может ее только 2 раза цикл использовать. А потом надо спать. Чтоб снова использовать ее.
Егор
Егор 18:23
Ну и ему надо будет качаться потому как в начале он слабый будет не сможет контролировать элитных отродии, а потом со временем они станут вообще не проблемой. Я кстати если круто закачаться в конце можно госпожу закатролись и все)) Ведь отродья ее дети)) И значит ее тоже можно держать под контролем
Егор
Егор 18:33
Секс с девственницами будет сьедать 1 похоть и востанавливать 1 контроль.
Но девственницу будет сложно найти потому как они почти все у госпожи. Есть конечно те кто прячиться , но их мало.
Егор
Егор 19:10
Поправь событие с когда пленица влюбляется стража. После того как на 2 поколения я его словил, оно начало у меня каждое поколение появляться , как только у меня есть страж и пленица сразу срабатывает.
Юля Малий к сожалению юля ты совершенно не разбираешься в людях(( И в жизни не разбираешься просто обычная не чем не выделяющая женщина((( И к сожалению в голове у тебя ветер и вьюга((
УдалитьТак что сиди и молчи если не понимаешь о чем разговор.
УдалитьАрхин Махариэль и вот это не считаешь дельными мыслями??? Я разочаровался в тебе ой утопишь ты крылья в своем треше((
УдалитьАрхин Махариэль ну ка поясни меня за диванного эксперта??
УдалитьПоясняю. Разумеется, хорошие идеи важны и бесценны. Но одних хороших идей для создания хорошей игры (книги, программы, чего угодно) недостаточно. Необходимо их ещё и реализовать, в чём и заключается основная трудность.
УдалитьИменно поэтому заявления "я буду отвечать за логику сюжета и глубину" и "нагрузка очень резко упадёт" полностью оторваны от реальности, что и заставляет скептически относится к любым вашим идеям.
По поводу претензий к "магическому средневековью" я уже отвечал в контакте. По поводу реализации ваших идей могу лишь повторить: исходный код открыт. У вас нет никаких препятствий для их реализации. Дерзайте.
И да, если, по вашему мнению, я "утоплю игру в своём треше" - я это переживу.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьДитя все твои "объяснялочки" кроме как на субъективизме ни на чем не основаны. И то больше половины "сделай то, сделай это, добавь то, добавь это". Я б ответила подробно, да жалко времени, да и неблагодарное дело - не поймешь не оценишь, слишком эго шкалит. Так что только отвечу тебе выдержкой из FAQ старого охотника и буду игнорировать дальнейший твой визг. Танцуй на своей шахматной доске голубь, ты раскидал фигуры)
УдалитьВыдержка из FAQ. Орфография сохранена
"В: У меня есть идея, суть такова, джва года ждал такую игру...
О: Друзья, если у вас есть гениальная идея, то никто не помешает вам её высказать. Но учитывайте одну простую вещь - идея без реализации не стоит ничего. А вот за реализацию своих идей людям платят хорошие деньги. Мне хватает идей. На несколько жизней хватит. Чего мне не хватает, так это времени, сил и средств чтобы реализовать всё задуманное. Так что не обижайтесь если я не восприму ваши хотелки с бешенным энтузиазмом. Но если вы уверены что идея прорывная - пишите, за спрос денег не берут."
Юля ты тут, а я тебя и не сразу заметил) Видишь тут взрослые дяди трут иди отсюда. Иди отсюда поиграй пока с мужем подрастешь потом приходи)) Хорошо))
УдалитьПонимаешь парень тебе всего-то навсего надо было доказать , что я не знаю о чем говорю. Но ты этого даже близко не сделал. Поэтому раз ты не можешь пояснить за те слова что говоришь ты пустослов. То есть твои слова пустые в них нет смысла вообще. Ты как ребенок , который услал слова "жопа" и ходит его каждому встречному говорит. Не зная что оно значит на самом деле.
Удалитьуслышал*
Удалитьмдааа, прочитал комментарии существа выще, от такого у кого угодно может пропасть желание творить. Архин не сдавайся!
УдалитьТак у игры автор сменился, ну тогда понятно... Раз высказываться может каждый желающий, то то же скажу))) В целом согласен с Tronin*ом, пару лет стояла старая версия, очень нравилась игрушка, скачал на днях 1.4.1, в целом конечно спасибо за доступность, но теперь в игре творится треш, угар и содомия в плане смешения всего и вся, страшная безвкусица, дух фэнтези начинает пропадать. Как бы к какой ни будь версии 1.6. не произошло следующее - Блохи лесбиянки захватили мир, победили богов хаоса и супер-героев нанесли ядерный удар по {х.з. чему} и полетели на Марс насиловать аборигенов гомосеков, а где драконы-осквернители, а кто же его знает.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьАлексей Хлебников все просто. Мы люди жестокие создания без капли жалости. И сожрем любого кто не похож на нас. И если он не способен защититься то просто будет сожран.Я уже давно не проигрывал в спорах и со мной действительно сложно спорить, но это его не оправдывает.
УдалитьНу так и быть если хочешь разрешаю покормить его грудью я не против))
УдалитьЖЖЖЖЕЕЕЕСТЬ
УдалитьНарод подскажите плиз где обитает Архитотом.
ОтветитьУдалитьГде найти маркиза да Ада.
И как попасть к ангелам.На небесах ток титаны попадаются,или нужно что бы была спелка видеть не видимое?
Разруху в королевстве не увеличивай, и рано или поздно за тобой прилетят.
УдалитьАнгелы встречаются при высокой мобилизации (больше 15)
УдалитьЕсли точнее то ангелы встречаются при высокой мобилизации и при отсутствии разрухи.
УдалитьПопасть в замок маркиза можно с не очень редко встречающимся ивентом, где крестьяне ведьму сжигают.
Архитот придет сам, однако чем больше чемпионов ты победишь тем быстрее явится Архитот (ну если ты сам его призыву мешать не будешь)
Как заселить ледяную цитадель, адскую кузню и прочие особые логова?
ОтветитьУдалитьСм. выше.
УдалитьУ меня не очень вопрос, но мне очень важно. Я топила тритона, сталкивала титана с обрыва, разжигала костер в священном древе альвов и разбирала на конструктор лего голема... но я нигде не могу найти ангела. Возможно я не очень умная, но я пыталась... честно! Так где мне найти ангела?
ОтветитьУдалитьАнгел нападает на дракона вместе с другими охранниками провинций. Самая большая степень усиления охраны провинций. Нужно разруху не повышать только, чтобы у Вольных ресурсов меньше не становилось.
Удалитьспасибо добрый человек!
УдалитьКак качаться в свободной игре? Вот в сюжете там ты качался на квестах ,а свободно как?
ОтветитьУдалитьВ сюжетном режиме получая достижения ты увеличиваешь максимальное количество... ну пусть будет очков прокачки для свободной игры , а очки используешь в начале этой самой свободной игры при создании дракона. Никаких миссий, только свобода.
УдалитьОтстой( Я не понимаю охотника зачем делать игры если он в них и половины того чего сам задумал не реализует(((
УдалитьПочти все его более мене годные проекты за него другие люди допиливают((
УдалитьЗачем, зачем... Средства для этого нужны.
УдалитьХорошо хоть так выпускает.
Какие средства))) Ты чего))) Боже ты из тех людей , которые думают что для разработки игр нужны деньги, но это очень наивное заблуждение. Это я тебе говорю как человек, который делал игры. Все движки и все прочее бесплатное, реальная заноза, это найти художника. Остальное не проблема вообще. Вот охотник так и не нашел поэтому обходиться картинками из нета.
УдалитьО нет, конечно же, для создания игр не нужны никакие средства. Можно делать игры одному, самому разрабатывать систему игры, кодить, тестировать, прорабатывать все аспекты, создавать рисунки, музыку, и всё остальное. При это у тебя, разумеется, тонны свободного времени на всё это, работать тебе не нужно, а в сети просто очередь выстраивается из обладающих хоть какими-то умениями кроме энтузиазма, кто готов к тебе присоединиться на добровольных началах и вмахивать чисто за идею. Да-да...
УдалитьВообще тут все зависит от человека, я могу делать все один мне нужен только художник, и я могу с ним делать игры в два лица. Конечно нагрузка жесткая на меня будет ложиться, но ничего не поделаешь.
УдалитьА насчет музыки. Если ты про крутые игры у них обычно половину музыки пишут , вторую они покупают лицензию на использование в игре. Потому что музыка является творческой собственностью. А насчет мелких игр которые делаются одиночками или компанией друзей. Они либо делают без музыки либо просто забивают на права и делают с чужой музыкой. Вот у охотника в Крыльях осквернителя есть музыка. Ты думаешь он её покупал или сам писал)) Нет просто забил на права и вставил.
Вот подумай допустим у охотник есть команда, и ты думаешь он им платит?? Или та команда, которая сделали Бесконечное лето?? Просто собрались люди, которые работают, но им этого мало им хочется делать игры вот и все. И игры они делают не для кого-то а для себя.
Блин ты такой наивный ей богу ужас, умения да это дело наживное их не сложно получить. А вот энтузиазм он не у каждого есть и люди с ним намного ценнее всяких лентяев, которые бросают свою работу не закончив.
Поэтому ещё раз тебе повторяю, что никаких денег на игру не нужно))
Ну-ну. И за сколько же ты сделаешь в одиночку игру вроде Крыльев, мой ненаивный друг?
УдалитьХотя можно и не отвечать, уже всё ясно.
УдалитьМЫ говорили не про то сколько я игр сделал, а про то что на них деньги не нужны ясно? Их можно делать бесплатно ты это понял наконец?? Или нет ещё?
УдалитьДА и ренпу такую игру сложно все таки делать ведь она заточена под Визуальные новеллы. И чтобы добавить мини иргу надо ее на другом языке писать. Типа C++. И потом интегривовать там есть такая возможность.
УдалитьВообще сделать такую игру как Крылья осквернителя я могу. Только с мини играми придется подзапариться немного.
УдалитьЧувак, давай конкретику. Сколько игр сделал конкретно ты? Ноль? Неудивительно. Попытаюсь тебе объяснить по простому. Да, для разработки игры, которую ты просто выкинешь в свободный доступ деньги не нужны вообще. Нужно всего-лишь время. Проблема в то, что время и есть самый дорогостоящий ресурс. Пока ты делаешь игру - ты не работаешь. Не работаешь - нет притока денег. Ты тратишь деньги на коммуналку, на еду, на себя в конце-то концов. В результате - ты сделал игру. Только профита с неё нет. Ты потратил впустую кучу времени, чтоб какие-то пацаны скачали, а потом жаловались, что они б сделали по другому. Поэтому и говорится что на игры нужны деньги. Зачем? Чтоб разработчик знал что работает не напрасно. Чтоб его время было занято именно созданием игры, а не поиском заработка. Так понятней?
УдалитьЭто очень глупая точка зрения. Потому я объяснял уже что вот эти разрабы они уже работают, но им этого мало они хотят делать игры и они находят свободное время и делают их в свою удовольствие.А по окончанию они выкладывают их в нет чтоб просто поделиться или узнать чужую точку зрения на игры вот и все. Глупая женщина)))
УдалитьЕсли ты даже близка не была к этому делу хватить задавать глупые вопросы((( Я как будто с младшиклассницей разговариваю , которой не знает как ходить в туалет и мне приходиться раз за разом разжевывать очевидные вещи((((
УдалитьКогда научишься ходить в туалет сама приходи
УдалитьНарод, а подчинение богини любви (имя из головы вылетело) полезно лишь чтобы слить ее кому-нибудь из врагов или есть еще другое применение столь важному ресурсу? Например для достижения "нОгибатор"?
ОтветитьУдалитьСпойлеры в ответе устроят? )
УдалитьСпойлер :)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСкажем так, Афродита и Дану понадобятся при одном из развитии схватки Госпожи и Ведьмы )
УдалитьНо Дану не подчинялась (хотя ее сломила как и Афродиту) , ведьма проигрывает даже если ее накачать "силой" (может недостаточно накачивала?)
УдалитьДану подчинить можно.
УдалитьЕсли между ведьмой и тёмной Госпожой разгорается схватка, и дракон думает, кого бы поддержать - значит, вы на правильном пути :)
Значит мой правильный путь был неправильным , ибо все сходится кроме Дану. Я ее сломила как и Афродиту (зеленая надпись на Н сцене). Да и в драке я могла вмешаться лишь на стороне госпожи, а при невмешательстве собственно приходится драться с обидевшейся госпожой. Хотя может я что-то делаю не так...
УдалитьКогда-то давно (год или два назад) проходила я еще оригинальную версию "Крыльев" от старого охотника. Несмотря на недостатки, игра была захватывающей и необычной. Недавно возникло желание её перепройти. Каково же было моё удивление, когда я увидела новости об обновлениях и патчах. Люби действительно взялись доработать игру. Огромное Вам Спасибо. Вы просто восхитительны)
ОтветитьУдалитьСпасибо на добром слове!
УдалитьПрисоединяюсь к благодарности Юлии! Год назад, установив версию 1.0 от Охотника я запоем играл в неё несколько вечеров кряду)
УдалитьСпасибо вам за новые патчи!
P.S. Есть небольшой вопрос по новым достижениям - как проиграть и получить достижение "Свет Торжествует"? У меня ни разу не вышло проиграть окончательно и бесповоротно - ни провалив задание всеми драконами, ни умерев. Всегда происходит загрузка с последнего сэйва. Что я делаю не так? :(
Это достижение можно получить во время Последней битвы
УдалитьОго, спасибо за такой быстрый ответ! Буду пробовать) Еще раз спасибо вам за труды!
УдалитьНаверное, единственное достижение, которое не хотел бы получать )
УдалитьОгромное спасибо за обновление игры, перепрошел раз пять уже. ;)
ОтветитьУдалитьЕдинственно, что приелось - это куцый набор картинок, заученный наизусть.
Вот здесь, например, http://joyreactor.cc/tag/%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD/best куча арта с драконами и многие из них хотелось бы увидеть в игре.
Понимаю, что времени у вас нету, но всё-таки...
Годного арта с драконами не просто куча, Джомолунгма целая ) Только вот по сравнению с тем, что ещё можно изменить и добавить, важность не на первом месте, не так ли? Думаю, текущий набор не так уж и плох, чтобы начать заниматься в первую очередь им.
УдалитьУ меня достижения "Архетип" и "губитель" с первого раза не дались, зато "наследие тиамат" было незаслуженно получино в конце одного из прохождений. Со второго раза таки дали "архетип" а вот "губителя" снова делать долго и нудно. Такое часто случается или мне просто повезло?
ОтветитьУдалитьНапример "Йормунгард" был получен без проблем, так что я склоняюсь к тому что проблема где-то у меня...
УдалитьНичего не могу сказать по поводу "Губителя", так как я его не получал :)
УдалитьКстати, "Аспект милосердия" даётся, если именно дракон не убил лично не одной девицы, или же если по общему итогу останутся живы 99% девушек?
ОтветитьУдалитьКстати говоря, меня тоже волнует этот вопрос - благодаря нововведениям не получается нормально следить за пленницами - нужно дать им выжить - их сжирают слуги, нужно всех убивать - их крадут контрабандисты или они сбегают сами.
УдалитьСложная ачивка :-\ Но интерес в получении таки есть :) Лишь-бы это было в принципе возможно XD
Проблема в процентной составляющей. Если ваша цель "Губитель" и выжила хоть одна пленница , то придется загубить 100 чтобы выровнять процентное отношение (и так на каждую выжившуе по сотне). При "Аспект милосердия" Ситуация подобно, но выжившие и загубленные меняются местами. Одна ошибка при получении этих достижений превратит игру в жесткий гридинг девиц, мне приходилось на драконе с 7 очками действия в год все действия тратить на поход на рынок и съедание (позже растерзание) девушек, а потом повторять. Сложнааа......
УдалитьПри добывании милосердия игра превращается в яростный акт получасовой загрузки особенно если отпустил по 5ть девиц.
УдалитьЭм, есть более расширенный гайд по игре .с
ОтветитьУдалитьИгра не запускается! Может подскажет есть какая программа для этой игры?
ОтветитьУдалитьпрограмма одна - "qsp player". в нем указываешь файл нужной игры, все..
УдалитьЧтото вопросец образовался, как выполнить ачиву аспект милосердия? они в любом случае дохнут то при родах то сами вешаются, сделать так чтобы погибла только одна из сотни впринципе нереально как то.
ОтветитьУдалитьа ты шмотки им давай или отпускай восвоясе
УдалитьКстати последующие патчи будут? из багов заметил такую фигню. прошел 2 фазы битвы с архитотом, сохранился перед третьей и вышел, но при входе в игру нельзя выбрать каким уроном бить по архитоту, только "подумаю еще" или как то так, в итоге повисло все и теперь только заново начинать, сейв запорот
ОтветитьУдалитьРабота по игре ведется?????
ОтветитьУдалитьс новым годом!!!новости будут??
ОтветитьУдалитьНезнаю куда написать по поводу багов, но 1 случайно отловил. У вас должна быть в темнице девка которую хотел сожрать дядя (разруха, голод по деревне и т.д.) и в то же время вас нашел рыцарь. Далее текст трасера: I'm sorry, but an uncaught exception occurred.
ОтветитьУдалитьWhile running game code:
File "game/labels/events/knight.rpy", line 161, in script
$ text = u'%s %s пришёл в логово дракона, чтобы освободить %s. Но пленница была связана обещанием и не могла уйти из темницы, пока ящер жив. Рыцарь вызвался исправить это недоразумение.\n\n' % (knight.title,knight.name,girl.name_v,knight.name)
File "game/labels/events/knight.rpy", line 161, in
$ text = u'%s %s пришёл в логово дракона, чтобы освободить %s. Но пленница была связана обещанием и не могла уйти из темницы, пока ящер жив. Рыцарь вызвался исправить это недоразумение.\n\n' % (knight.title,knight.name,girl.name_v,knight.name)
TypeError: not all arguments converted during string formatting
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/labels/events/knight.rpy", line 161, in script
$ text = u'%s %s пришёл в логово дракона, чтобы освободить %s. Но пленница была связана обещанием и не могла уйти из темницы, пока ящер жив. Рыцарь вызвался исправить это недоразумение.\n\n' % (knight.title,knight.name,girl.name_v,knight.name)
File "d:\ku\DefilerWings-1.4.1\DefilerWings-1.4.1-all\renpy\ast.py", line 805, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "d:\ku\DefilerWings-1.4.1\DefilerWings-1.4.1-all\renpy\python.py", line 1460, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/events/knight.rpy", line 161, in
$ text = u'%s %s пришёл в логово дракона, чтобы освободить %s. Но пленница была связана обещанием и не могла уйти из темницы, пока ящер жив. Рыцарь вызвался исправить это недоразумение.\n\n' % (knight.title,knight.name,girl.name_v,knight.name)
TypeError: not all arguments converted during string formatting
Windows-XP-5.1.2600-SP3
Ren'Py 6.99.7.858
Defiler Wings 1.4.1
лоооол, отрыл свою коллекцию драконов, хотел скинуть автору, а потом обратил внимание что год-то здесь 17 а не 18, то есть последняя активность - больше года назад. И в ВК аффтар зашифровался - один акк удалил, на другой с мая не заходил. Думал с ним скооперируюсь. Ну если кого интересует переделка игры на актуальной версии движка - пишите в контакт на стену группы.
ОтветитьУдалить