воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Патч 1.4.0 "Последняя битва"

Мы строили, строили и, наконец, построили. Ура.
Автор благодарит всех, кто помогал ему в работе над этим патчем (darkremnant5, Снежный Леший, Уна Ахои, half). Сорри, если кого забыл.


Со ссылками вопрос сложный. Пока выложу в группе "Крыльев" Вконтакте.

Основные изменения:
1) Полноценно введены слепые и инвалидки
2) Дракон может оценить уровень смертности пленниц
3) Переработана механика рыцарей и воров (воровок в игре по-прежнему нет). 
4) Добавлен первый квест из цепочки ведьмы
5) Дракон может дарить драгоценности крестьянкам, горожанкам и аристократкам и  
пользоваться заслуженной благодарностью.
6) Вместимость логова теперь ограничена.
7) Последняя битва преподнесёт дракону немало сюрпризов!

Остальные изменения:
1) Исправлен выбор изображений при соитии дракона и Владычицы. Ну, со второго раза я наконец-то исправлю этот зловредный баг?!
2) Теперь во время боя с Тёмной Госпожой, пребывающей в аспекте Гекаты, необходимо прятаться, а не наоборот.
3) При свободной игре можно набрать только три единицы коварства.
4) Оставив пленницу в тюрьме, дракон возвращается на экран выбора пленниц. Аллилуйя!
5) Теперь русалка может корректно попасть в зубы к акуле
6) При начале свободной игры дракон корректно выбирает логово.
7) Стыдливые красавицы больше не носят с собой фаллосы
8) Теперь при попытке суицида пленницы учитывают собственную физиологию
9) Просмотреть список неполученных достижений смогут и те, кто не прошёл игру в сюжетном режиме.
10) В свободном режиме дракон может встретиться с Тёмной Госпожой и убить её. Игра при этом продолжится... но не ждите, что Мать придёт на помощь дракону в битве с Архитотом!
11) Теперь у пленниц, сбежавших с ящериком, есть небольшой шанс на иной, счастливый исход.
12) Дракон наконец-то сдал экзамен по материаловедению и может оценивать стоимость изготовляемых сокровищ!
13) Шанс выбравшихся из логова пленниц добраться до дому повышен в полтора-два раза, перебалансирован уровень недоступности логов, восстановлены недоступные типы логов.
14) Теперь беременные пленницы, самостоятельно сбежавшие из логова, корректно  рожают на воле.
15) При наличии надёжной стражи дракон может перевести пленниц в новое логово.
16) Теперь в свободной игре аватарка дракона соответствует его цвету.
17) Дракон задался вопросом, зачем он вообще отпускал восвояси только что пойманных девственниц, и решил больше так не делать. 
18) Дракон развернул программу социального экспериментирования и теперь может относить пленниц в родные места!
19) Теперь для нормального функционирования логов необходимы и охранники, и слуги. Одни без других разбегаются. Разумеется, пленницы радостно разбегаются вслед за ними!
20) У отдельных экстремалок, согласных на добровольный секс с драконом (например, у королевы альвов), слова больше не расходятся с делом!
21) Архитота больше не приводит в недоумение вопрос о паровом танке, и он не начинает всю эту бодягу заново.
22) Даже драконам ведомо понятие "ностальгии". "Буреломный овраг" всегда присутствует в списке логов "по умолчанию"!
23) Сцена "девушка с грибами" отредактирована
24) Синяя голова обзавелась модной чешуёй, дающей единицу обычной защиты.
25) Из главного меню игры убраны реквизиты (Старый Охотник в курсе).
26) Ачивка "Йормунгард" требует одноглавого синего дракона без крыльев и конечностей. Йормунгард всё-таки под водой жил!
27) Добавлены достижения "Губитель", "Аспект милосердия", "МС-нОгибатор", "Пришёл. Увидел. Победил", "Драконий блицкриг", "Свет торжествует", "Целую, Фиалка". Интересно, сможет ли кто-нибудь получить "Ногибатора" без подсказок?
28) Скорость прокрутки текста во время вступления уменьшена в полтора раза.
29) В начале третьего квеста Королевство полностью восстанавливается от разрухи.
30) Ведьма научилась увеличивать магическую мощь дракона, не прибегая к грифоньему мясу.

31) Исправлены некоторые смысловые, громатические, и, пунктационные АшЫПки.

Сейвы с предыдущей версией, разумеется, несовместимы. Обо всех багах прошу писать или здесь, или Вконтакте (не забывайте прикладывать traceback.txt)!

Версия на порнолабе будет чуть позже. Подозреваю, что баги всё-таки будут.

29 комментариев :

  1. О сколько всего подвезли, имеется вопросец на счёт достижений. До обновления вот все почти собрал, Иуду только не брал и вот Милосердие Огненной Ведьмы, собственно вопрос в том где эту Ведьму раздобыть? Как начать квест с данной особой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она встречается в квесте де Ада.
      1) Согласиться помочь альве
      2) Спасти ведьму от зомби
      3) Убить Тёмную сестру
      4) Продолжить работу над вирусом
      5) ОМГ?!!1111

      Удалить
    2. О оперативно работаете, нижайше кланяюсь и благодарю! Пару раз грабил замок, но просто альву тащил к себе и всё, буду пробовать теперь по другому, пойду осваивать горизонт...

      Удалить
    3. Там ещё необходим высокий уровень страха (разность между дурной славой и мобилизацией)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ачивки будут сохранены? Или вообще все сейвы теперь не работают со старых версий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейвы старых версий, разумеется, не работают. Ачивки вполне себе сохраняются, они хранятся не в сейвах, а в файле persistent

      Удалить
    2. Эм, я подзабыл, у тебя же свободная игра изначально не разблокирована, но этот файл все-равно позволяет в неё заходить, да?

      Удалить
    3. Свободная игра разблокируется после победы в сюжетном режиме. Если вы не удаляли файл persistent из AppData, то можно начать свободную игру заново.

      Удалить
  4. Есть! Немедленно скачиваем и пробуем!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за обновление.Не подскажете, что для нОгибатора нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приддпочитаю пока придержать эту информацию...
      Но кое-кто эту ачивку уже получил.

      Удалить
  6. Огромное Спасибо! У меня ещё в предыдущей версии возник вопрос: "А почему я, великий и ужасный дракон, не могу похитить-нанять ювелира к себе в логово?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем? В логове дракона и так можно изготавливать ювелирные украшения...

      Удалить
  7. Задумывался ли автор о введении 3тьей стороны? Культистах дракона каких нибудь. Или потомках девушек которых оприходовал дракон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так давайте сами организуем культ. Они нам будут жертв приносить и ученять погромы в королевстве. И еще хотелось бы новых тип дам, оркшь, темных эльфиек, гномих.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. вот гномих не хватает прям ваще)

      Удалить
    4. Культисты - это хорошо и правильно, но они в планах не на первом месте.
      И да, не знаю, когда я вернусь к разработке игры.
      И вас не смущают возможные бороды цвергш? :)

      Удалить
    5. Сделать им баки ка дисайплсе и норм, или вообще без бороды... (а вообще арты будет проще найти без бороды)
      Радует что в планах). Но все же советую добавить к ним потомков наложниц даракона. Я думаю многим будет приятно что парниша в котором часть кровушки ГГ добился успеха и не забыл про предка.

      Удалить
    6. А то что не скоро. Это нормально, главное как не с бриден сизаном.

      Удалить
    7. Это был очень интересный проект (не смотря на все смазливые изменения в последних версиях), про разведение антропоморфных зверюшек, вроде котодевочек и членоволков. Но аниматор убил проект уйдя из него, забрав все свои наработки и отказавшись их продавать, автору игры.

      Удалить
  8. [code]
    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/labels/choose_dragon.rpy", line 116, in script
    $ game.dragon = child_selected
    File "game/labels/choose_dragon.rpy", line 116, in
    $ game.dragon = child_selected
    AttributeError: 'Game' object has no attribute 'chronik'

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/labels/choose_dragon.rpy", line 116, in script
    $ game.dragon = child_selected
    File "C:\DefilerWings-1.4.0-all\renpy\ast.py", line 805, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "C:\DefilerWings-1.4.0-all\renpy\python.py", line 1460, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/choose_dragon.rpy", line 116, in
    $ game.dragon = child_selected
    File "C:\DefilerWings-1.4.0-all\renpy\python.py", line 546, in do_mutation
    return method(self, *args, **kwargs)
    File "C:\DefilerWings-1.4.0-all\renpy\python.py", line 710, in __setattr__
    object.__setattr__(self, attr, value)
    File "pythoncode/game.py", line 98, in dragon
    AttributeError: 'Game' object has no attribute 'chronik'

    Windows-8-6.2.9200
    Ren'Py 6.99.7.858
    Defiler Wings 1.4.0
    [/code]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, следует начать новую игру, сбросив при этом сейвы.

      Удалить
  9. Появилась такая ошибка при попытке сразиться с Архитотом.

    [code]
    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/labels/events/hope.rpy", line 424, in script
    call screen archimonde_main
    File "renpy/common/000statements.rpy", line 457, in execute_call_screen
    store._return = renpy.call_screen(name, *args, **kwargs)
    KeyError: 'img/archimonde/screen/button_architot_idle.png'

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/labels/events/hope.rpy", line 424, in script
    call screen archimonde_main
    File "I:\GAMES\DefilerWings-1.4.0-all\renpy\ast.py", line 1689, in execute
    self.call("execute")
    File "I:\GAMES\DefilerWings-1.4.0-all\renpy\ast.py", line 1707, in call
    return renpy.statements.call(method, parsed, *args, **kwargs)
    File "I:\GAMES\DefilerWings-1.4.0-all\renpy\statements.py", line 144, in call
    return method(parsed, *args, **kwargs)
    File "renpy/common/000statements.rpy", line 457, in execute_call_screen
    store._return = renpy.call_screen(name, *args, **kwargs)
    File "I:\GAMES\DefilerWings-1.4.0-all\renpy\exports.py", line 2369, in call_screen
    rv = renpy.ui.interact(mouse="screen", type="screen", roll_forward=roll_forward)
    File "I:\GAMES\DefilerWings-1.4.0-all\renpy\ui.py", line 277, in interact
    rv = renpy.game.interface.interact(roll_forward=roll_forward, **kwargs)
    File "I:\GAMES\DefilerWings-1.4.0-all\renpy\display\core.py", line 2354, in interact
    repeat, rv = self.interact_core(preloads=preloads, **kwargs)
    File "I:\GAMES\DefilerWings-1.4.0-all\renpy\display\core.py", line 2724, in interact_core
    renpy.display.focus.mouse_handler(None, x, y, default=False)
    File "I:\GAMES\DefilerWings-1.4.0-all\renpy\display\focus.py", line 298, in mouse_handler
    new_focus = renpy.display.render.focus_at_point(x, y)
    File "renpy/display/render.pyx", line 366, in renpy.display.render.focus_at_point (gen\renpy.display.render.c:5759)
    cf = screen_render.focus_at_point(x, y, None)
    File "renpy/display/render.pyx", line 1035, in renpy.display.render.Render.focus_at_point (gen\renpy.display.render.c:15545)
    cf = child.focus_at_point(cx, cy, screen)
    File "renpy/display/render.pyx", line 1035, in renpy.display.render.Render.focus_at_point (gen\renpy.display.render.c:15545)
    cf = child.focus_at_point(cx, cy, screen)
    File "renpy/display/render.pyx", line 1035, in renpy.display.render.Render.focus_at_point (gen\renpy.display.render.c:15545)
    cf = child.focus_at_point(cx, cy, screen)
    File "renpy/display/render.pyx", line 1035, in renpy.display.render.Render.focus_at_point (gen\renpy.display.render.c:15545)
    cf = child.focus_at_point(cx, cy, screen)
    File "renpy/display/render.pyx", line 1035, in renpy.display.render.Render.focus_at_point (gen\renpy.display.render.c:15545)
    cf = child.focus_at_point(cx, cy, screen)
    File "renpy/display/render.pyx", line 1035, in renpy.display.render.Render.focus_at_point (gen\renpy.display.render.c:15545)
    cf = child.focus_at_point(cx, cy, screen)
    File "renpy/display/render.pyx", line 1018, in renpy.display.render.Render.focus_at_point (gen\renpy.display.render.c:15194)
    if mask(cx, cy):
    File "pythoncode/focus_mask_ext.py", line 269, in __call__
    KeyError: 'img/archimonde/screen/button_architot_idle.png'

    Windows-8-6.2.9200
    Ren'Py 6.99.7.858
    Defiler Wings 1.4.0
    [/code]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://yadi.sk/d/2SUvAmBR3ETPUU
      Помещать в game/img/archimonde/screen/
      Самый критический баг, надо будет патч выпустить

      Удалить
    2. Так всё таки, как " Ногибатора" получить?

      Удалить