Моя беда - в голову всё время лезут и лезут новые идеи. И все хорошие, и все первооередные, и интересных дел помимо разработки "Крыльев" - хватает. С другой стороны - диздока у меня нет, сроков нет, жадного продюсера нет, кодю в своё удовольствие.
Вот и сейчас - только сделал первый квест в цепочке ведьмы, как ещё одна идея в голову пришла. Так что в версии 1.4 эта цепочка будет состоять из одного-единственного квеста :)
Как-то раз, бродя по интернету, я с удивлением обнаружил, что на ютубе выложили видео по "Крыльям".
И там один момент меня заинтересовал: игроки спросили, а почему дракон не может дарить украшения своим пленницам и добиваться их согласия?
В самом деле - почему? Украшения лежат мёртвой грудой, лишь изредка мимопробегающие воры что-нибудь позаимствуют. Правда, вставить эту функцию я хотел в дальнейших патчах, но подумав, решил ввести её в 1.4.
Сразу предупрежу - великанши, русалки, альвы вне игры. Дарить можно будет только крестьянкам, горожанкам, аристократкам, и цена будет очень и очень кусаться. Возможно, в будущем она немного поменяется, но сейчас:
Крестьянка, похотливая: 200 фартингов.
Крестьянка, гордая: 400 фартингов.
Крестьянка, невинная: 800 фартингов.
Горожанка, похотливая: 500 фартингов.
Горожанка, гордая: 1000 фартингов.
Горожанка, невинная: 2000 фартингов.
Аристократка, похотливая: 1500 фартингов.
Аристократка, гордая: 3000 фартингов.
Аристократка, невинная: 6000 фартингов.
Как видите, гордых склонить к сожительству гораздо легче, чем невинных. Несмотря на свою гордость, они оценивают ситуацию более трезво и предпочитают монетизировать свой "капитал". Ну а невинные мечтают о большой и чистой любви, и завоевать их благосклонность - сложнее.
Небольшое объяснение по стоимости. Сейчас максимальное количество и стоимость украшений:
Крестьянка - 2*25
Горожанка - 4*100
Аристократка - 5*1000
Таким образом, ни одно из украшений не сможет вернуться обратно к своему владельцу.
Собственно, сейчас эта система уже сделана, всего за один вечер закодил. Правда, перед этим я ещё в патче 1.2 ввёл сортировку сокровищ по типам - как раз с учётом этой ситуации. Пригодилось. Но хочется немного большего: сделать так, чтобы пленницы хотя бы парой фраз реагировали на то, какое именно сокровище им подарили.
И кстати - сама система "добровольного согласия" приводит к забавному казусу. До этого держать пленниц в логове на протяжении многих лет не получалось - они бежали, нарывались, кончали с собой. Но с "доброволицами" такого быть не должно - иначе за что же, спрашивается, дракон платил? Получается - чисто теоретически - пленниц можно накапливать в логове в немалых количествах и запасать "на чёрный день".
Отчасти эта проблема решается, если установить срок фертильности в тридцать лет - но только отчасти. Поэтому у меня есть ещё одна идейка. Ограничить максимальную вместимость логова.
Пусть в логове можно содержать, к примеру, 3*(недоступность+1) пленниц. Таким образом, в Буреломном овраге уместится всего 3 пленницы, а в Дупле Великого Древа, Облачном замке или Подгорных чертогах - по 12. Плюс строительство укреплений расширяет вместимость логова на 3 человека. А вот великанши, наоборот, считаются "1 за 3", и их даже в лучшем случае больше 5 не поместится.
Таким образом, у игроков появится выбор: стоит ли переселяться в это логово? Стоит ли забирать к себе пленницу, или пусть идёт? Стоит ли тратиться на строительство укреплений? На мой взгляд, в игре, основанной на управлении ресурсами, эта механика выглядит очень правильной.
Логово... Вообще-то с логовами можно много чего делать. По-разному расположить комнаты, ловушки, сокровищницы. Украсить его заслуженными боевыми трофеями. Улучшить и навесить финтифлюшек. Но для всего этого - требуется художник. Хотя бы 2D, хотя бы владеющий чем-то вроде РПГ-мейкера. Пока его нет... всё это так и остаётся смутными и неосуществимыми идеями.
Вот и сейчас - только сделал первый квест в цепочке ведьмы, как ещё одна идея в голову пришла. Так что в версии 1.4 эта цепочка будет состоять из одного-единственного квеста :)
Как-то раз, бродя по интернету, я с удивлением обнаружил, что на ютубе выложили видео по "Крыльям".
И там один момент меня заинтересовал: игроки спросили, а почему дракон не может дарить украшения своим пленницам и добиваться их согласия?
В самом деле - почему? Украшения лежат мёртвой грудой, лишь изредка мимопробегающие воры что-нибудь позаимствуют. Правда, вставить эту функцию я хотел в дальнейших патчах, но подумав, решил ввести её в 1.4.
Сразу предупрежу - великанши, русалки, альвы вне игры. Дарить можно будет только крестьянкам, горожанкам, аристократкам, и цена будет очень и очень кусаться. Возможно, в будущем она немного поменяется, но сейчас:
Крестьянка, похотливая: 200 фартингов.
Крестьянка, гордая: 400 фартингов.
Крестьянка, невинная: 800 фартингов.
Горожанка, похотливая: 500 фартингов.
Горожанка, гордая: 1000 фартингов.
Горожанка, невинная: 2000 фартингов.
Аристократка, похотливая: 1500 фартингов.
Аристократка, гордая: 3000 фартингов.
Аристократка, невинная: 6000 фартингов.
Как видите, гордых склонить к сожительству гораздо легче, чем невинных. Несмотря на свою гордость, они оценивают ситуацию более трезво и предпочитают монетизировать свой "капитал". Ну а невинные мечтают о большой и чистой любви, и завоевать их благосклонность - сложнее.
Небольшое объяснение по стоимости. Сейчас максимальное количество и стоимость украшений:
Крестьянка - 2*25
Горожанка - 4*100
Аристократка - 5*1000
Таким образом, ни одно из украшений не сможет вернуться обратно к своему владельцу.
Собственно, сейчас эта система уже сделана, всего за один вечер закодил. Правда, перед этим я ещё в патче 1.2 ввёл сортировку сокровищ по типам - как раз с учётом этой ситуации. Пригодилось. Но хочется немного большего: сделать так, чтобы пленницы хотя бы парой фраз реагировали на то, какое именно сокровище им подарили.
И кстати - сама система "добровольного согласия" приводит к забавному казусу. До этого держать пленниц в логове на протяжении многих лет не получалось - они бежали, нарывались, кончали с собой. Но с "доброволицами" такого быть не должно - иначе за что же, спрашивается, дракон платил? Получается - чисто теоретически - пленниц можно накапливать в логове в немалых количествах и запасать "на чёрный день".
Отчасти эта проблема решается, если установить срок фертильности в тридцать лет - но только отчасти. Поэтому у меня есть ещё одна идейка. Ограничить максимальную вместимость логова.
Пусть в логове можно содержать, к примеру, 3*(недоступность+1) пленниц. Таким образом, в Буреломном овраге уместится всего 3 пленницы, а в Дупле Великого Древа, Облачном замке или Подгорных чертогах - по 12. Плюс строительство укреплений расширяет вместимость логова на 3 человека. А вот великанши, наоборот, считаются "1 за 3", и их даже в лучшем случае больше 5 не поместится.
Таким образом, у игроков появится выбор: стоит ли переселяться в это логово? Стоит ли забирать к себе пленницу, или пусть идёт? Стоит ли тратиться на строительство укреплений? На мой взгляд, в игре, основанной на управлении ресурсами, эта механика выглядит очень правильной.
Логово... Вообще-то с логовами можно много чего делать. По-разному расположить комнаты, ловушки, сокровищницы. Украсить его заслуженными боевыми трофеями. Улучшить и навесить финтифлюшек. Но для всего этого - требуется художник. Хотя бы 2D, хотя бы владеющий чем-то вроде РПГ-мейкера. Пока его нет... всё это так и остаётся смутными и неосуществимыми идеями.
Хм, а не стоит ли эффективность(и, возможно, стоимость) укреплений также привязать к уровню логова? Ведь буреломный овраг и облачный замок - объекты малосопоставимые. И если первый укреплять сильнее лёгкого частокола нет никакого смысла, то второй можно защищать всем чем только можно(блоки охраны,перекрёстные системы наблюдения и т.д.).
ОтветитьУдалитьИдея, конечно, напрашивается, вот только для "защищать всем чем только можно" как раз крайне желателен художник. Об этом и шла речь в последнем абзаце...
УдалитьЕсть в планах в будущем доработать линию предательства? :) Всегда думал с чего вдруг дракон может предать владычицу если
ОтветитьУдалитьа) у него больше не одного союзника - темная армия подчиняется владычице, а у дракона как таковой своей нету. Другие же народы настроены враждебно (люди, эльфы, гномы, морской народ) и нету возможности помирится/покорить.
б) у него нету будущего так как единственный источник размножения (потомство полноценных драконов) владычица.
По пункту "а" можно придумать что то, либо свою армию в тайне от владычицы собирать, либо реализовать покорение народа с захватом столицы (вроде как формально они переходят владычице а на деле нам) и набирать собственных Рыцарей Дракона и т.п. Вот тогда можно выступить против владычице не боясь что тебя разорвут со всех сторон при любом исходе.
По пункту "б" потомство можно получить либо магическим путем (возможно через лесную ведьму) либо до нас доходят сведения что где то в далеких землях видели драконицу и мы начинаем её поиск, создание для неё логова. Тогда дракону имеет смысл пойти против владычицы дабы создать свой род драконов а не рабов... а то иначе это выглядит как будто дракон вдруг стал мучеником или просто обезумел пожертвовав собой и своим родом.
Нет, таких планов нет.
УдалитьРазумеется, действия дракона при предательстве идут во вред самому себе. Ну так см. притчу про черепаху и скорпиона.
"-Как ты мог ужалить?! Ты же обещал! Теперь же мы оба утонем!
-Ну я же скорпион!"
Дракон не скорпион, тварь более умная и коварная :). По крайне мере подумай над тем что бы в будущем (даже если отдаленном) что то этакое сделать ;).
УдалитьНе обязательно прямо мученик или безумец... При предательстве достаточно ввести лёгкое уточнение в стиле "сожрал всю магическую силу и обрёл неограниченный срок жизни", превратив предательство в расчётливое действие дракона, с охотой превратившегося в единственное в своём роде, но жуткое и бессмертное существо.
УдалитьПо поводу своей армии - учитывая, как резвится дракон, вполне можно было бы ожидать появления разнообразных культов почитания драконов, пытающихся поклоняться драконам и задабривать их... ну и получить помощь от летающего огнемёта. А это тема очень благодатная.
Отличные идеи! Если всерьез начнешь делать такие дополнения, есть смысл открыть счет в qiwi и указать его здесь же для желающих поиграть в дракона средиземья с гораздо более интересным геймплеем, чем тот что был в начале.
ОтветитьУдалитьКак я понимаю, распространение подобной игры вполне может преследоваться по закону. Хотя по бэку все персонажи совершеннолетние (что как раз является отсылкой к мему "все персонажи совершеннолетние" :)), придраться к ней могут на раз.
УдалитьПоэтому лучше воздержусь от публикования кошельков.
Идея очень даже хороша, однако не для всяких пленниц. "Гордые" и прочие уж точно должны игнорировать попытки их задобрить. Вот как часть более масштабного дополнения, где и задабривание, и магическое подчинение, и просто подчинение - великолепно.
ОтветитьУдалитьИ опять не-люди в пролёте... Жаль. Их куда интереснее ловить и в целом тема более перспективная.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьИзначально планировалось как часть более масштабного дополнения, но потом я решил вставить эту механику побыстрее.
УдалитьГордые не согласятся?
elif game.girl.type=='princess' and game.girl.nature=='proud':
game.girl 'Никогда.'
'[game.girl.name] погружается в недолгие размышления, а затем резко меняет своё мнение'
game.girl 'Три тысячи фартингов.'
game.dragon 'С чего такая перемена?'
game.girl 'Ты меня всё равно обесчестишь или в лучшем случае сожрёшь. Но если у меня будет такое сокровище, то после возвращения я смогу нанять опытных героев, чтобы они убили тебя.'
А вот приддставить задобренных великанш или альвиек я не могу...
Ну почему же. Если есть похотливые эльфийки и великанши, вешающиеся дракону на шеи, почему не быть и жадных? Уж иную людоедку точно можно "блестючка" задобрить.
УдалитьНо если эльфийки с великаншами и могут вызывать какие-то вопросы, то с русалками такого нет. Особой принципильности нет - как в тоске по сношению с драконом завлекать мужиков пением, пользовать, а потом топить, так можно, а глаз на драконьи богатства положить нет? ) Да и побрякушки любят.
По поводу картинок скажи что нужно и куда кинуть можно наскрести что то полезное тем более мы все хотим чтобы игра была хорошей,
ОтветитьУдалитьнапиши скинуть или яндекс диск ну и желательно дату что бы подгадать, а за участие в пробу дай тем поиграть(тут и награда и тест)
Если хотите помочь - свяжитесь со мной вконтакте
Удалитьhttps://vk.com/id338715857
А почему бы не сделать возможность нанимать из пленниц охрану, разведчиц, убийц?
ОтветитьУдалитьПри определенных условиях привязываться к дракону, понимая что шансов выжить у нее мало.
Притом если селянка может просто смутить и завести вора в ловушку или убить его, то аристократки могут подставлять рыцарей (например что он ее обесчестил) или тоже убивать рыцарей, наводить на сокровища, подсказывать место сбора войск, отравлять королей или военачальников.
Еще можно получать заклиная от магов халифата, выполняя квесты, например похищение определенной девушки или сжечь город врагов.
Еще бы хотелось возможность 2-3 локаций.
ПС. Странно, почему подводное логово так легко доступно рыцарям и ворам, по идее оно же под водой, а там проблемы с дыханием. И если возможно, ввести магов, которые будут тоже пытаться разобраться с дракошей (магические башни, где можно разжиться заклинаниями и магами пленницами, с которыми может справится только дракон с магией, притом чем вше ранг пленницы, тем сильнее должен быть ранг дракоши).