Задумки, описанные в дневнике разработчика №1, уже реализованы в коде. Но мне кажется, что для патча этого мало. Хочется добавить чего-то ещё.
Система ресурсов в "Крыльях осквернителя", несмотря на свою простоту, достаточно логична. Дракон бесчинствует - растёт дурная слава, в ответ на это Вольные народы повышают мобилизацию, в ответ на это дракон может повысить разруху, и мобилизация окажется сорвана. Вроде всё хорошо?
Не совсем.
Разруху, на самом-то деле, повысить не так-то просто. Эвентов на её повышение немного, а отправлять отродий лучше в армию тьмы (при наличии достаточного коварства, разумеется). Но с мобилизацией можно бороться и иначе, через логово контрабандистов. При этом возможна парадоксальная ситуация: разруха - ноль, мобилизация - в районе нуля, дурная слава - девятнадцать.
И эта дурная слава ни на что не влияет!
Упущение, однако.
И для его исправления я ввожу новый параметр - страх. Он рассчитывается в начале года и представляет собой разность между дурной славой дракона и уровнем мобилизации. То есть если дракон играючи уничтожает рощи альвов, но дороги патрулируют ангелы - то всё нормально, люди чувствуют, что защищены. А вот если деяния дракона чудовищны, а Вольные ничего не могут сделать, вот тут-то людишки и начинают бояться.
Ну ладно. Ввести такой параметр - это три строчки кода. Куда интереснее вопрос - на что он будет влиять?
Первоначально я думал создать пригоршню событий. отражающих уровень массового психоза. Подумал-подумал... и отказался от этой цели. В игре и так много простеньких встреч, на которых можно вдосталь побуянить. Введение ещё нескольких... игру, конечно, разнообразит, но не так, как хотелось бы.
Поэтому энкаутеров будет мало. Возможно, по одному на каждую область карты, возможно, даже меньше. Вероятность их выпадения будет стандартной, не больше и не меньше, чем у остальных. Но они будут длинными и разветвлёнными, с неожиданными (насколько удастся придумать) поворотами сюжета. При низких уровнях страха они будут заканчиваться весьма быстро, но чем больше люди боятся, тем больше стадий сюжета откроется перед драконом. В них окажутся моральные выборы... так как протагонист у нас - злодей, то и выборы будут из "поступить плохо" и "поступить плохо". Но в некоторых случаях (видимо, по желанию левой передней пятки) дракон станет совершать добро и причинять справедливость. Ну, насколько это возможно для дракона.
Разумеется, всё это рискует вылиться в ситуацию "нам не помешает лишний ствол". Постараюсь избежать этого и придумать разнообразные концовки историй, благо, в отличие от пасхалок, их можно проходить не один раз.
При придумывании сюжетов я наткнулся на неплохой источник вдохновения. Представьте историю, в которой родная мать ест печень и лёгкие родной дочери... Нет, это не комиксы Долчетта, это незацензуренная "Белоснежка". Разумеется, всё это будет очень и очень "по мотивам", но сказки, как упоминал ещё Пратчетт - то ещё гуро. Старый Охотник, вставляя энкаутер с Красной Шапочкой, не сильно отошёл от оригинально истории Шарля Перро...
Честно, не знаю, хватит ли у меня вдохновения на все шесть историй (равнины, море, лес, дорога, роща альвов, горы). Возможно, стоит написать одну-две, а остальные запилить в следующем патче?
Вторая ключевая механика, которую я хотел бы вставить - это отчаяние.
Когда дракон побеждает чемпионов различных рас (тритона, ангела, энта, титана, голема), люди понимают, что проигрывают. С каждым павшим защитником они впадают во всё большее отчаяние - и прибегают к экстраординарным мерам. А именно - начинают ритуал призыва демонов. Точнее, демона. Очень и очень могущественного...
Гуляя по окрестностям, дракон с некоторым шансом нарывается на сектантов. И если при отчаянии в единичку культисты редки, действуют тишком и режут только крестьянок, то при отчаянии пять они встречаются на каждом шагу, действуют чуть ли не официально и приносят в жертву титанид.
При встрече дракон может отобрать столь ценный генетический материал и использовать его для своих целей. Тогда всё нормально. Но если он игнорирует это безобразие, то девушка считается принесённой в жертву и увеличивает общий счётчик. И в определённый момент люди всё-таки призывают демона... Разумеется, что-то у них непременно идёт не так!
Впрочем, не буду загадывать. Задумка-то по битве с демоном есть, но удастся ли её реализовать - кто знает?
Идеи, замечания, предложения?
Система ресурсов в "Крыльях осквернителя", несмотря на свою простоту, достаточно логична. Дракон бесчинствует - растёт дурная слава, в ответ на это Вольные народы повышают мобилизацию, в ответ на это дракон может повысить разруху, и мобилизация окажется сорвана. Вроде всё хорошо?
Не совсем.
Разруху, на самом-то деле, повысить не так-то просто. Эвентов на её повышение немного, а отправлять отродий лучше в армию тьмы (при наличии достаточного коварства, разумеется). Но с мобилизацией можно бороться и иначе, через логово контрабандистов. При этом возможна парадоксальная ситуация: разруха - ноль, мобилизация - в районе нуля, дурная слава - девятнадцать.
И эта дурная слава ни на что не влияет!
Упущение, однако.
И для его исправления я ввожу новый параметр - страх. Он рассчитывается в начале года и представляет собой разность между дурной славой дракона и уровнем мобилизации. То есть если дракон играючи уничтожает рощи альвов, но дороги патрулируют ангелы - то всё нормально, люди чувствуют, что защищены. А вот если деяния дракона чудовищны, а Вольные ничего не могут сделать, вот тут-то людишки и начинают бояться.
Ну ладно. Ввести такой параметр - это три строчки кода. Куда интереснее вопрос - на что он будет влиять?
Первоначально я думал создать пригоршню событий. отражающих уровень массового психоза. Подумал-подумал... и отказался от этой цели. В игре и так много простеньких встреч, на которых можно вдосталь побуянить. Введение ещё нескольких... игру, конечно, разнообразит, но не так, как хотелось бы.
Поэтому энкаутеров будет мало. Возможно, по одному на каждую область карты, возможно, даже меньше. Вероятность их выпадения будет стандартной, не больше и не меньше, чем у остальных. Но они будут длинными и разветвлёнными, с неожиданными (насколько удастся придумать) поворотами сюжета. При низких уровнях страха они будут заканчиваться весьма быстро, но чем больше люди боятся, тем больше стадий сюжета откроется перед драконом. В них окажутся моральные выборы... так как протагонист у нас - злодей, то и выборы будут из "поступить плохо" и "поступить плохо". Но в некоторых случаях (видимо, по желанию левой передней пятки) дракон станет совершать добро и причинять справедливость. Ну, насколько это возможно для дракона.
Разумеется, всё это рискует вылиться в ситуацию "нам не помешает лишний ствол". Постараюсь избежать этого и придумать разнообразные концовки историй, благо, в отличие от пасхалок, их можно проходить не один раз.
При придумывании сюжетов я наткнулся на неплохой источник вдохновения. Представьте историю, в которой родная мать ест печень и лёгкие родной дочери... Нет, это не комиксы Долчетта, это незацензуренная "Белоснежка". Разумеется, всё это будет очень и очень "по мотивам", но сказки, как упоминал ещё Пратчетт - то ещё гуро. Старый Охотник, вставляя энкаутер с Красной Шапочкой, не сильно отошёл от оригинально истории Шарля Перро...
Честно, не знаю, хватит ли у меня вдохновения на все шесть историй (равнины, море, лес, дорога, роща альвов, горы). Возможно, стоит написать одну-две, а остальные запилить в следующем патче?
Вторая ключевая механика, которую я хотел бы вставить - это отчаяние.
Когда дракон побеждает чемпионов различных рас (тритона, ангела, энта, титана, голема), люди понимают, что проигрывают. С каждым павшим защитником они впадают во всё большее отчаяние - и прибегают к экстраординарным мерам. А именно - начинают ритуал призыва демонов. Точнее, демона. Очень и очень могущественного...
Гуляя по окрестностям, дракон с некоторым шансом нарывается на сектантов. И если при отчаянии в единичку культисты редки, действуют тишком и режут только крестьянок, то при отчаянии пять они встречаются на каждом шагу, действуют чуть ли не официально и приносят в жертву титанид.
При встрече дракон может отобрать столь ценный генетический материал и использовать его для своих целей. Тогда всё нормально. Но если он игнорирует это безобразие, то девушка считается принесённой в жертву и увеличивает общий счётчик. И в определённый момент люди всё-таки призывают демона... Разумеется, что-то у них непременно идёт не так!
Впрочем, не буду загадывать. Задумка-то по битве с демоном есть, но удастся ли её реализовать - кто знает?
Идеи, замечания, предложения?
Я тут немного пропустил, или сам не находил что за ангел?
ОтветитьУдалитьОдин из самых сильных противников в игре.
Удалить'name': u"Ангел", # название моба применяемое в описании
'power': {'base': (8, 3)}, # сила атаки моба (обычная, верная)
'defence': {'base': (6, 3)}, # надежность защиты моба (обычная, верная)
'defence': {'base': (6, 3)}, # надежность защиты моба (обычная, верная)
'modifiers': ['sound_immunity'], # особые модификаторы
Встречается при очень высокой мобилизации (16 и больше) и во время похода армии тьмы.
а как насчёт "остаточной" памяти у населения? А то как то странно - дракон бушует, накапливает 19 страха и тут его потомок с 0 выходит из пещерки.Даже если народ не знает, что это потомок, но ведь они должны помнить предыдущего дракона и последствия его игнорирования.
ОтветитьУдалитьИ да насчёт пещерки и старого дракона тоже предложение: я конечно понимаю - злато на благо армии и тд, но на кой чёрт дитя оказывается в лесу когда была захвачен замок ледяного парня?Я могу понять, что людишки захватили свои замки обратно(с гномами, эльфами и водяными я тоже понять могу ещё), но например жилище огра или одинокого титана?Непонятно.... + куда девается старик дракон?Батька и все дела... Может быть добавить некое кол-во очков к армии когда к новому потомку переходишь? Тк старик можно немного добавлять чтоб жизнь мёдом не казалась(или же давать мало очков за начальных драконов и по нарастающей..)
Очень хорошие и правильные вопросы, я тоже ими задавался. Пока введение "остаточной" памяти не планируется, но в будущем этим можно и заняться.
УдалитьИсчезновение предыдущего дракона меня тоже всегда удивляло :)
кстати, ещё мыслишка. Полагаю, что более подробные описания частей тела дракона или просто сделать краткие характеристики будет весьма кстати.
УдалитьНу например:
"(текущее описание рогов): + 1 к защите и + 1 к страху"
или
"(текущее описание всего дракона)
Итого: +2 защиты, +3 атаки, яд, огонь, полёт ..."
Ну уж если это как-то сложно вмонтировать, то поручить
кому-нибудь хоть отдельно сделать красивенько доп мануал (ибо тот что вместе с игрой был поясняет только цвет дракона и магию, причём с магией тоже как-то совсем не полно).
А то я, например, играя довольно долго, таки не знаю дают страх рога или же нет ("делают облик дракона более внушительным" - _ - причём дают ли что либо новая пара крыльев кроме очка действия, или например дают ли лапы атаки?а вторая пара?....ну и так далее ).
Если дадут все характеристики, могу попытаться красиво сделать в фотошопе пару таблиц(силы исчадий драконовских, части тела дракона, магию и тд).Придётся откопать старый фотошоп но для дела могу(хех хех).
Этот комментарий был удален автором.
Удалитьи сразу мыслишка появилась о новом заклинании "магический зор", дающий более полное знание о противнике до нападения на него самого(а то эти предчувствия"приемлимый шанс на победу""допустимый....").Показать формулу расчёта шансов или прост атаку и защиту врага.
УдалитьПричём, если уж вспомнить старого доброго Охотника, то там в Вальте Плетей было одно заклинание на осмотр аур.Если сделать похожее, к примеру, что дракон с 1 коварством пассивно видит характеристики крестьян всяких, да собак, а с 3 коварства видеть уже и друидов и тд.
Проблема в том, что формулу, по которой ведётся битва, я НЕ понимаю. Ну как... просмотрел по диагонали, понял, что с налёту разобраться не получится, и сосредоточился на других вещах.
УдалитьПонял лишь, что атака/защита бывают "обычными" и "верными", и верные гораздо лучше обычных.
А модификаторы... Да элементарно, в коде игры всё есть.
'green': [],
'red': ['fire_breath', 'fire_immunity'],
'white': ['ice_breath', 'ice_immunity'],
'blue': ['swimming'],
'black': ['black_power', 'poison_breath'],
# black_power: +1 к обычной атаке, poison_breath: +1 к верной атаке и атака ядом.
'iron': ['iron_scale', 'sound_breath'],
# iron_scale: +1 обычная защита, sound_breath: +1 верная атака
'bronze': ['bronze_scale', 'can_dig'],
# bronze_scale: +1 обычная защита, can_dig - может копать (в текущей версии игры не используется).
'silver': ['silver_magic', 'lightning_immunity'],
# silver_magic: +1 к магии
'gold': ['gold_magic', 'greedy'],
# gold_magic: +1 к магии, greedy: теоретически -2 к шансам вора, но я не уверен, что этот модификатор работает корректно (или вообще работает)
'shadow': ['shadow_magic', 'fear_of_dark'],
# shadow_magic: +1 к магии, fear_of_dark: +2 к страху
Первой в скобках стоит обычная атака/защита, второй - верная.
'size' (размер): Modifier(attack=('base', (1, 0)), protection=('base', (1, 0)), fear=1),
'paws' (лапы): Modifier(attack=('base', (1, 0)), energy=1),
'wings' (крылья): Modifier(protection=('base', (1, 0)), energy=1),
'tough_scale (Непробиваемая чешуя)': Modifier(protection=('scale', (0, 1))),
'clutches (Бритвенно-острые когти)': Modifier(attack=('base', (0, 1))),
'fangs' (Саблезубые клыки): Modifier(attack=('base', (2, 0)), fear=1),
'horns' (Внушительные рога): Modifier(protection=('base', (2, 0)), fear=1),
'ugly' (Уродство): Modifier(fear=2),
'poisoned_sting' (Ядовитое жало): Modifier(attack=('poison', (1, 1))),
'cunning': Modifier(magic=1)
Как-то так.
Необходимо ли всю эту внутреннюю кухню выносить на свет Элуны... не знаю. Честно. Та боевая система, что есть сейчас - примитивна, но в этом неброском примитивизме, избавленном от цифирок, что-то есть.
Хотя... пожалуй, характеристики дракона можно как-то и представить в виде цифр.
Фотошопить, наверное, ничего не надо. У меня есть приддставление, как всё это приддставить в удобном игроку виде.
УдалитьP.S. Кстати, заметил, что очень много времени у меня занимает поиск визуального контента. На Девианте куча всего интересного, но чтобы найти там что-нибудь нужное... ууу... :(
и тут я узнал что крылья добавляют защиты:D
Удалитьвполне логично, как по мне, доп. крылья - выше мобильность, значит сложнее попасть, можно считать это защитой
УдалитьВек живи - век учись :)
Удалитьal asl, если хочешь немного пофотошопить - можно обсудить вКонтакте: https://vk.com/id338715857
Как на счет увеличить видовое разнообразие девушек? Сделать относительно редкие события по получению "оригинальной" самки. Например, гулял дракон по лесу и наткнулся на нимфу или какую-нибудь девушку-паука.
ОтветитьУдалитьP.S. "Энциклопедия девушек-монстров" развращает людей.
P.S.S Рад, что кто-то развивает эту игру, так что удачи вам.
Еще, в этом же направлении, можно добавить небольшой шанс на девушку вора\рыцаря.
УдалитьСпасибо за пожелание.
УдалитьПро разнообразие девушек... тут с имеющимся количеством разобраться бы. Добавить ещё один тип девушек просто, но это повлечёт за собой новый арт, новых отродий (тоже с артом), множество новых событий... Всё непросто.
Но пока планирую добавить кое-кого нового в патч 1.4
Хотелось бы внести смысл для свободной игры, чтобы она была на выживание, конец неизбежен, вопрос сколько лет продержится дракон.
ОтветитьУдалитьPS достижение T-Rex тоже не дают, остальные проверил.
Ммм... как вы представляете процесс этого "выживания"?
УдалитьЯ понимаю, что свободная игра сейчас бесцельна, но как придать ей цель - ума не приложу.
Способов множество, постоянный рост силы рыцаря, рост силы ополчения, с периодическими сражениями против текущей армии тьмы, коя должна расти быстрее, удачная вылазка вора может сделать того олигархом с последующим спонсированием ополчения, можно придумать бесчисленное количество способов убить дракона, какие-то действия позволят убить ведьму и дракону сложнее станет качаться, в текущем виде -- это количество сокровищ.
УдалитьЕщё не понятно почему размер дракона не влияет на огневой и подобный ущерб, а только на физическую атаку, в итоге владычицу можно убить уже к 5ой-7ой миссии с неплохими шансами, как маленькая собачка изрыгает столько же огня, как и огромный кракен...
Можно сделать плавное развитие дракона для свободной игры, улучшения предлагают при выполнении некоторых условий, а сами они зависят от действий игрока, положим брал у ведьмы колдовство и растил дополнительную голову перед боем, дадут возможность её отрастить насовсем, много жарил огнём, дадут перекрасить башку в красный, много бегал по лесам, дадут клыки и тд, а общее количество улучшений можно завязать либо на количество достижений, либо вообще бесконечно, но с постоянным ростом сложности игры, когда каждая следующая итерация будет заметно сложнее, смысл будет прожить как можно дольше и накопить побольше богатств.
УдалитьПочему бы действительно и не сделать сражение, скажем, раз в пять/десять лет армии тьмы с армией людей? И людская растет.
УдалитьОдно сражение - ничего не решает кардинально, но ослабляет армию и замедляет рост.
Например победа дракона даст ему время подкачаться, но и сокровишь будет меньше - люди беднеют и больше в армию кладут.
Поражение дракона - больше денег, но мобилизация не падает ниже 5/10/15 (в зависимости от того сколько раз проиграл).
Кстати, а при победе дракона тогда чтобы разруха не вырастала, как обратная сторона мобилизации.
пять поражения подряд одной из армий - (в общем мобилизация 25 или разруха та же) - победа/поражение.
Это так, пока наметки цели, выполнение их базовыми фишками игры...
УдалитьR Mu, просто предложенная схема немного противоречит базовой концепции дракона - у которого или есть способность, или нет.
УдалитьFort, возможно, это и можно сделать. Скажем так, идея "дракон против технического прогресса". Но скорого внедрения не обещаю: сначала нужно внести в игру больше... всего, сделать её более разнообразной.
концепция улучшений дракона может поменяться и в основной части. в моем понимании не противоречит ни капли старой. К тому же появилась идея и как реализовать её для свободной.
УдалитьКак варианты исполнения этого для обычной:
Ввести счетчик использования (СИ) для каждой из способностей, срабатывает раз в год.
При рождении дракона есть базовая вероятность(БВ) для каждой способности, так ведь?
Так вот, при рождении дракона способности будут иметь вероятность (В), еще используются сколько жет прожил дракон (ГЖ)
В = БВ + СИ/ГЖ, но не выше 90%
Оперируя этой формулой можно подстраивать, чтоб с ледующему перерождению иметь определенную способность.
Если будут сложности с придумыванием алгоритма - готов помочь, он более-менее уже есть в голове
В свободной может дополнять дракона раз в 25 лет, если он не менее 10 раз, скажем, брал себе магию огня?
УдалитьКстати, есть небольшой дизбаланс в "небесных караванах" (Забыл как называются) - встречаются очень часто и с них добывается очень много денег.
ОтветитьУдалитьПосмотрел: вероятность стандартная, разброс в возможной стоимости предметов - велик. На меня и так бочку катят за то, что теперь собор лишь раз в пять лет можно грабить.
Удалитьда, теперь долго надо фармить на подарок мамочке =)
УдалитьЧто поделаешь, жизнь в Королевстве - это сплошь Боль, Страдания и Неоправданные Жертвы. В основном - для Вольных Народов, но бывает, что и дракону перепадает :)
УдалитьПомните еще баг, я упоминал, что рыцарь может прийти в логово даже если нет резистов нужны, т.е. по движку он добираться не должен.
ОтветитьУдалитьОк, посмотрю. Но могу такой баг и не выловить.
УдалитьВопрос немного не по теме, но как вы учили питон?
ОтветитьУдалитьНикак... в смысле, учил в процессе. До начала работы над этим проектом я с питоном вообще не сталкивался.
УдалитьА какие ресурсы использовали для обучения?
УдалитьТе, что нагуглил в яндексе. В основном - статьи на pythonworld.ru и официальную документацию по Ren'Py.
УдалитьЕсли у вас есть подходящие учебные материалы - с удовольствием ознакомлюсь.
Если бы он был, то я бы у вас не допытывался.
УдалитьВ любом случае спасибо. И если найду что-то более подходящее - с вами поделюсь.
Уважаемый, очень рад, что занимаетесь доработкой замечательной игры! Благодарность вам от фанатов в лице меня! Я тут немного доработать графику решился, но Старый Охотник заявил, что не заинтересован в развитии своих старых проектов. Поэтому кидаю вам архив (класть в папку game): https://cloud.mail.ru/public/KcKx/kzr9WAcGY
ОтветитьУдалитьЕсли заинтересуетесь моими умениями в плане работы с изображениями, пишите сюда: i-user@mail.ru
Чуть не забыл - список внесённых изменений:
ОтветитьУдалить1 При первом рождении дракона, для новичка необходимость нажатия на аватары не очевидна, на фоновую картинку добавлена надпись "выбери дракона" и три стрелки поясняющие области действия. (\img\scene\hatch\base.jpg). Можно было бы подобным образом сделать пометки на всех изображениях рождения дракона, но подумл, что после первого раза игрок запомнит принцип и решил пока что на этом этапе притормозить, жду отзыва.
2 Устранены посторонние надписи и подписи на нкоторых изображениях.
3 Часть изображений сцен секса и часть девушек заменены на более удачные.
4 Изменил фоны на изображениях сцен секса и фоны для девушек (сцены секса и изображения девушек выводятся только с привязкой по цвету волос, но без привязки к типу местности, поэтому зачастую фоны не подходят к ситуации, но мне кажется, что такое решение всё же лучше, чем белый фон или что-то подобное).
Кстати, вопрос по патчу: я так понял, что это не патч, который ставится на игру (комплект изменённых оригинальных + новых файлов, которыми нужно заменить оригинальные), а полностью вся игра в доработанном виде?
ОтветитьУдалитьЕсли это так, то можно ли для голодранцев вроде меня, которые сидят в деревне с 3G модемом, оплачивают трафик очень за дорого и уже имеют оригинальную версию игры, сделать облегчённую версию архива?
Например, я сильно сомневаюсь, что вносились изменения в папки: fonts, img, mov, mus, sound, и если их исключить, то качать придётся существенно меньше.
1) По картинкам - моё состояние между "впечатлён" и "потрясён". До начала работы с "Крыльями" я с фотошопом вообще не сталкивался. В процессе пришлось научиться некоторым операциям, но глядя на присланные изображения... Некоторые я могу повторить (с трудом... может быть), но в основном возникает лишь один вопрос "Как это сделано?!"
Удалить2) Низкая скорость интернета *чешу в затылке* да, о такой проблеме я как-то не подумал. В папку mov изменения не вносились, но новых изображений я натаскал изрядно. Кроме того, планирую с новым патчем добавить музычки, а то старая приелась...
Ок, сделаю версию, "вычищенную" от всего лишнего!
Моё восхищение, Дмитрий! Просмотрел вашу подборку и долго радовался.
УдалитьДополнил её со своей. Нашел несколько крупных ошибок (в сексе с обычными женщинами) и при соединении их исключил, конкретно про них напишу в почту.
Вот объединенная подборка: http://rghost.ru/8rgWFm94m
На всякий случай о том что менял я до объединения:
1. Увеличилось количество картинок
2. Полностью убрал сцены секса в которых нет дракона, заменил сценами из дублирующей папки
3. НАШЕЛ СЕКС С РУСАЛКОЙ и удалил всех остальных русалок
При объединении:
1. Сверены все изображения
2. Удалены изображения с ошибками рисовки (я плохо умею в ФШ, поэтому просто удалил)
3. Улучшенные изображения заменили старые
4. Новые изображения добавлены дополнительно без замены тех что были (да, я согласен, некоторые сцены неудачны, но мне все равно нравятся и я их оставил).
Для установки:
1. распаковать в папку игры (если нужны самораспаковывающиеся - пишите, буду делать).
2. почистить кэш изображений (удалить game/cache/screens.rpyb)
Не знаю насколько корректно будет обрабатываться увеличенная подборка, но вроде работает, так как там вроде поиск по всем существующим картинкам идет.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЛюди - опять повторяете ошибку Охотника - огромное количество разностилевого и разнокачественного арта. ;) В одной "коллекции" оказались как работы всем известных, на весь мир(!), художников - так и каляки-маляки жутко убогой рисовки. Пусть лучше будет рисунков вдвое меньше разных, а то и втрое - но все будут 100% качественной и красивой работы художников!
Удалитьпопробуйте подобрать такие:) Мы будем вам очень благодарны. Я пока подбираю просто на свой вкус, а не для всех.
УдалитьК сожалению (или к счастью), я занят работой над своими играми. И у меня там и так предостаточно работы по артам. Но, тем не менее, почему то ВСЕГДА находится в интернете нужная мне картинка. То есть вообще всегда и на ЛЮБУЮ тему. ;) Так может быть Вы просто не пытались искать?
УдалитьИ да - то, что напихали туда Вы, это к сожалению не вкус, это безвкусица.
УдалитьПонимаете, ВКУС, это когда одному нравится Шишкин, а другому нравится Васильев - тогда да, это у людей РАЗНЫЕ ВКУСЫ. Но если одному нравится Шишкин, а другому "квадрат малевича" - то это уже не вкус у второго, это полное безвкусие. ;)
Проблема в том, что у меня тоже присутствует... эээ... художественное безвкусие.
Удалить:)) Ответил в предыдущей теме))
УдалитьЗнаете, я не критикую Ваш вкус. Не говорю что что-то плохо или хорошо. И не выбираю произведения искусства.
УдалитьЯ выбираю картинки по теме. И если оно не является супер-хорошим - не значит что оно мне не нравится. И не значит что это меня восхищает.
Так что не стоит называть безвкусием человека то, что он потребляет не только высокохудожественное.
Это что, я тут подумываю интерфейс переделать, чтобы стал похож на первых героев меча и магии. :-D
ОтветитьУдалить"Я планов наших люблю громадьё"...
УдалитьДаже не приддставляю, каких трудов потребует такая задача...
Это в коде нужно копаться?
Нет, вроде, только изображения заменить на свои.
Удалитьопять я с идейками.
ОтветитьУдалитьТеперь подумал про победу над врагом.А что если бонусы за убийство(за кабана там или медведя) давать и за убийство другого народа(ток с другими бонусами).К примеру: убил титана- защита от молний на день, убил огра - восстановил хп на 1, друид - +1мана на день и тд.
Также подумал про отношения с работорговцами.Допустим продали очень много девиц, и они нам оружия и доспехи армии тьмы или девок безхозных в ту же армию.
p.s
А картинки сверху весьма неплохи.
Про работорговцев... Думаю, пока их полностью устраивает статус-кво. Помните, что Владычица в конце говорит? "Первую! Всемирную! ИМПЕРИЮ!!!" Так что Султанат - следующий, им смысла нет особо ускорять события.
УдалитьКстати, а интересная может быть идейка... Съел ифритку - получил устойчивость к огню, съел йотуншу - получил устойчивость к холоду, съел титаншу - получил устойчивость к молниям, съел сирену - получил подводное дыхание, съел огршу - получил... хм... несварение желудка :)
хм нашёл приятный баг. Изначально играл на последней англ версии Охотника и щас заметил что ачивки из старой версии перекочевали в новую, причём получилось:
Удалитьthe crown of the collection
easter banny
Пасхальный кролик
Венец коллекции
и тд
Мелочь, но мб гдет там и ошибка с некоторыми ачивками засела?
Опять идейка вскочила.
Допустим, я по дорожке иду и вижу как моё порождение(аль батькино, тут уж от шанса зависит) дерётся с селянами/ополчением/стражей... Я,увидев что наших бьют(аль девицу рядом с селянами приметив)присоединяюсь к отродью или сматываюсь, если они из меня драконьих бифштексов понаделают.При присоединении добавить бонус к урону/защите(в зависимости от отродья)и надрать им задницы во имя зла и Ведьмы. Шанс появления данного события сделать зависимым от кол-ва отродий,а их "качество" соответственно от того с кем спали.
P.S. насчёт фотошопа помочь согласен и в вк вроде отправил 1-го апреля сообщение, если ещё нужно, отправлю заново(мб не туда тыкнул)
Если что я готов, как уже говорил, помогать в написании текстов и поиске ошибок. Временами с поиском картинок (если все же нужно).
УдалитьЕдинственное что хотелось бы тогда активнее общаться с теми кто работает.
Играть активно перестал - новую версию жду:)
Кстати, если султанат будет сотрудничать, почему бы им не остаться жить под крылом Верховной империи? Учитывая что они единственные союзники - это может стать вполне теплым местечком. Я бы не стал ставить крест на расширении сотрудничества.
УдалитьПро огршу шутка хорошая, но я бы добавлял за неё +1 к защите. А за эльфийку +1 к атаке. Правда её можно достать в борделе. Нужно думать.
Еще такая вот идейка появилась:
Чтобы злоба дракона влияла на его статы.
Максимальное спокойствие: +1 защита/-1 атака
среднее: 0/0
злость: -1/+1
максимальная ярость: -2/+2
Была бы интересная механика.
al asl, идейка интересная :)
УдалитьСитуация с отродьями, которая сейчас есть в игре, меня абсолютно не устраивает.
Султанат? Покорится? Думаю. http://posmotre.li/Незримый_орёл_Аллах это не одобрит :)
Спокойствие влияет на статы? Ммм. не думаю. Слишком сильно повлияет на баланс.
Fort, если ещё не пропало желание побыть бета-тестером - постучитесь ко мне вконтакте: https://vk.com/id338715857
УдалитьС новостями пока никак? ^_^
ОтветитьУдалитьДобрый день,Махариэль. Спасибо за те шикарные дополнения,что Вы принесли в игру. Под вашим началом она обрастает деталями,делающими ее по настоящему живой и притягательной.Чего стоит одна Летопись! Сколько раз задавался вопросом,что же стало с жертвами этих отродий? Вы рассказали,что...А Султанат? А влюбленность ящериков в пленниц? И,порой,легкий ненавязчивый юмор,отлично вписывающийся в повествование.
ОтветитьУдалитьА насчет идей...
-Ведьма.Она занимается какими-то экспериментами со спермой драконов,владеет колдовством и большими деньгами,но вот роль ее крайне незначительна.Та же Владычица,несмотря на всю к ней неприязнь,так ничего ей сделать не может.Почему бы,раз идешь по пути Иуды,не взять ведьму в союзницы? Еще вспоминается фраза Госпожи: "меня не взять силой!" Одному-может быть.Но вот вдвоем...
- Месть великанш.Почему ей всегда: "Не суждено осуществится?" Те же Титаны вполне организованны,и вполне могут отвесить пи^&*%$й зарвавшейся ящерице.Да и вообще,могущественные женщины могут играть более существенную роль в становлении дракона.Например,какая-нибудь похотливая королева Альвов пытается сама соблазнить дракона...Или же, отчаявшись,люди сами,не дожидаясь налетов,могут задабривать драконов девственницами.Вроде бы в Греции такая практика существовала?
А вообще, у Вас выходит отличная игра.Вдохновения и успеха Вам во всех начинаниях!
Спасибо за очень тёплый отзыв!
УдалитьЯ сомневался, понравится ли другим игрокам летопись, но вот мне без неё играть как-то... некомфортно.
Про ведьму... думаю, рано или поздно у меня руки дойдут, но скорее поздно, чем рано.
Про "месть титанов" ничего сказать не могу. Конкретных идей никаких, не могу приддставить их социум.
Про "отчаявшихся людей" - да, как раз в этом направлении и работаю.
С новостями пока никак? ^_^
ОтветитьУдалитьполагаю у нашего разраба проблема с инетом ибо он не заходил довольно много)авось появится с патчем или новыми идеями(хех)
ОтветитьУдалитьАрхин, написал тебе в предыдущем Дневнике разработчика)) Если нужно будет то, о чём я писал - черкни, я залью на файлообменник. Там около 300 мб. :)
ОтветитьУдалитьНебольшая ремарка на тему "когда будет прода?"... тьфу ты, патч.
ОтветитьУдалитьЯ работаю над игрой только и исключительно тогда, когда приходит вдохновение. А приходит оно иногда... Могу целый месяц игру не открывать - ситуация нормальная.
Владычица ждала и мы подождем!(Но не долго)
УдалитьLucky 15 Casino (Lucky 15) - Mapyro
ОтветитьУдалитьFind the 김해 출장샵 location 광양 출장안마 for Lucky 15 전주 출장샵 Casino (Lucky 15). Get directions, 청주 출장마사지 reviews and information for Lucky 15 태백 출장마사지 Casino in Laughlin, NV.