суббота, 6 февраля 2016 г.

Патч 1.2.2 и заметки на полях

Небольшой патч, в котором раздавлено несколько жуков... в смысле, исправлено несколько багов. Совместимо с сейвами версий 1.2.x.


Список исправлений:
1) Теперь дракон может спокойно отпускать великанш из своего логова.
2) Воспоминания о былом доступны и драконам старше восьмого поколения!
3) Теперь рыцарь вновь может выгнать дракона из логова!
4) Если девушка замёрзнет в горах, она не забудет об этом сообщить.

Ссылка на файл.
Попытался скомпилировать мобильную версию - не получилось :( Нет, скомпилировать-то получилось. Вот только на моём планшете приложение устанавливается, запускается, появляется заставка Ren'Py... а потом оно обрывается. Не знаю даже, в каком направлении копать. Может, подскажет кто?

Немного заметок на полях.



Некоторые интересуются, как изготовить дорогой подарок владычице. С помощью этих подсказок вы не запутаетесь!
Стоимость камней:
Янтарь - 3
Горный хрусталь - 5
Берилл, тигровый глаз, жемчуг - 10
Чёрный жемчуг - 15
Гранат, турмарлин, аквамарин - 20
Изумруд - 25
Эльфийский берилл, топаз, сапфир, рубин - 50
Алмаз - 75
Яхонт, смарагд, звёздный сапфир. чёрный алмаз, розовый алмаз - 100

Стоимость материалов:
Яшма, бирюза, нефрит, малахит - 1
Коралл, агат, перламутр - 5
Слоновая кость - 10
Драконий рог - 25

Стоимость металлов:
Серебро - 1
Золото - 10
Мифрил -25
Адамант - 30

Самые дорогие предметы: скипетр, корона и тиара.

Некоторые жаловались, что достижения багнутые. Проверил. Действительно багнутые, особенно это относится к ачивкам "Осеменитель", "Отец титанов" и "Абсолютный хищник". При каждом новом запуске игры прогресс ачивок сбрасывается. При каждом.

*Задумчиво* Интересно, стоит ли продолжать допиливание "Крыльев"? Комментариев нет... Я начинаю задаваться вопросом, в правильном ли направлении я развиваю игру. И стоит ли её вообще развивать...

P.S. Список достижений:
1) Великий змей. Достиг победы в сюжетном режиме
2) Осквернитель. Сделал логово в эльфийском лесу
3) Смауг Великолепный. Сделал логово в подгорных чертогах
4) Великолепное ложе. Достиг суммарной стоимости сокровищ 100.000 фартингов
5) Венец коллекции. Иметь в сокровищнице предмет стоимостью больше 3000 фартингов
6) Легендарный тиран. Достичь уровня дурной славы больше 19
7) Осеменитель. Спарился со всеми видами не-великанш, играя за одного дракона
8) Отец титанов. Спарился со всеми видами великанш, играя за одного дракона
9) Неуязвимый. Достиг победы в сюжетном режиме, не потеряв ни одной головы
10) Абсолютный хищник. Победить ангела, титана и железного голема одним и тем же драконом
11) Дитя предназначения. Выиграть игру захватом земель вольных народов.
12) Иуда. Выиграть игру победой над владычицей
13) Архетип. Достиг победы в сюжетном режиме с подтипом: дракон
14) Йормунгард. Достиг победы в сюжетном режиме драконом, не имеющем крыльев и конечностей
15) Змей горыныч. Достиг победы в сюжетном режиме с подтипом: многоглавый дракон
16) Наследие Тиамат. Достиг победы драконом с 3+ разными цветами
17) Лернейская гидра. Достиг победы с 4+ головами
18) Левиафан. Достиг победы драконом максимального размера.
19) T-Rex. Достиг победы зеленым линдвурмом без магии, с одной головой и размером больше 4.
20) Годзила. Достиг победы красным линдвурмом с размером больше 4.
21) Фейский дракончик. Достиг победы драконом самого маленького размера
22) Недрёмное око. Достиг победы, не потеряв ни одного сокровища из-за воров или рыцарей
23) Пасхальный кролик. Собрать все пасхалки.
24) Караванная тропа. Наладить торговлю с Султанатом

59 комментариев :

  1. мне нравится, правда с кд событий теперь нельзя грабить собор в столице по 5 раз за год, а так нормально =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      А при грабеже собора по пять раз в год у меня наступал полный когнитивный диссонанс и эффект "не-ве-рю!" :)

      Удалить
  2. Отлично получается. Вопрос по дополнению. Если девка с ящером уходят увеличивать армию, сказывается ли это на силе армии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Ответ - нет, так как я ещё не разобрался с механизмом формирования армии. Но - по логике - сила армия должна увеличиваться. Ок, займусь!

      Удалить
  3. Есть пара предложений.

    Я так и не понял влияет ли как-то сила элитных охранников и жЫвотных выпускаемых в логово на вероятность поймать вора. Было бы неплохо если бы был прикручен механизм по замене более слабых на более сильных. Можно, кстати как-то обыграть не просто шансы, а особые свойства, например, ледяные черви лучше работают в ледяном логове. Или гончие лучше ловят какой-то определенный тип воров (там же вроде есть разделение по свойствам).
    Где-то в мануале у охотника было написано что у бронзового дракона есть какие-то особые возможности при определенных ивентах (он же вроде умеет копать). Я такое не обнаружил, но есть мнение, что это интересная идея добавить какие-то индивидуальные возможности для разных видов драконов.
    Встреча девченки с грибами в лесу была как-будто недоделана в оригинале. Можно было бы туда что-то добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Сейчас игра вообще не различает типы охранников. Для неё что драконорожденный, что тролль - всё едино. Чтобы определить, что пленниц охраняют именно ящерики, мне пришлось извернуться и задать отдельную переменную.
      2) Механика вора, на мой взгляд, недоработана: слишком просто этим пронырам стырить что-нибудь ценное. Особенно если вор высокого уровня и увешан артефактами с ног до головы. Проблема в том, что у меня практически нет идей, как её улучшить.
      3) По бронзовому дракону. Теоретически умение копать должно давать дополнительный тип атаки в схватке с Владычицей. На практике же эта возможность закомментирована с примечанием "TODO надо понять как это правильно проверить". У меня, кстати, есть мысли, как реализовать изнасилование пленниц с учётом анатомии дракона. Но требуется ли это?
      4) Встреча девушки с грибами - да, есть такое. Но в игре, на мой взгляд, вообще немало недоделок... Например, захват эльфийского леса, как по мне, вообще реализован на скорую руку.

      Удалить
  4. У меня, кстати, есть мысли, как реализовать изнасилование пленниц с учётом анатомии дракона. Но требуется ли это?

    Естественно требуется!
    Как и дальнейшее развитие ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Разумеется, продолжать работу стоит! Сравнишь первые впечатления от нулевой чистой версии игры и после улучшений - небо и земля. А фронт дальнейших работ определим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже так? Вроде не так уж много и изменил.
      Спасибо, это мотивирует!

      Удалить
    2. Много, много. Разница ощутима )
      К слову, для разминки... Возможно ли прикрутить какие-либо бонусы к типу дракона? Скажем, гидрус - несколько голов, одна или две пары лап - умеет регенерировать и отращивать головы. Только обзаводишься "лишней" ерундой вроде крыльев - сразу лишаешься такой возможности.

      Удалить
    3. Поразмыслил, чего можно добавить из не требующего сизифового труда.
      Чего немного не хватает - так это некоторой гибкости в отыгрыше. Нет, конечно, насиловать, пожирать, убивать и вышвыривать вон пленниц можно. Но хотелось бы чуть больше гибкости в отыгрыше не только злобно-яростного, но и злобно-коварного дракона. Зачем просто убивать, если можно получить от девки ещё пользы?
      Можно было бы добавить ещё одно решение дракона, что делать со ставшей более ненужной девушкой в логове - "превращение". В самом деле, почему бы не обладающему очень большой магической силой дракону не превратить её во что-нибудь эдакое? Одно из проявлений наследия мамаши.
      Технически можно было бы реализовать это на основе обычного изнасилования в логове, частично переписав сообщения, частично добавив условий.
      Для действия требуется высокий уровень коварства - скажем, третий. Если девушка не умрёт в процессе - не выдержав, наложив на себя руки или убитая людьми (если дракон её выгонит), то станет чудовищем.
      Далее её можно будет оставить в логове - например, вместо ядовитых тварей), отправить резвиться на волю или в Армию Тьмы - пригодится. Каким монстром станет девушка, зависит от неё. Скажем, русалка - сиреной, крестьянка - кикиморой, знатная - ламией.
      Если заинтересует, можно расписать более подробно.

      Удалить
    4. Про гидрусов - идея интересная, стоит над ней подумать. По поводу гибкости... Есть идея, чтобы дракон женился на своих пленницах. "Если б я был султан и имел трёх жён", как-то так. С соответствующими преимуществами и проблемами.

      Удалить
  6. Действительно очень хорошая работа. Думал было забросить - пошел в третий раз перепроходить. Стало сложнее, интереснее и гораздо живее.

    Хотелось бы попросить исправить один ОЧЕНЬ критичный момент: сделайте подтверждение для смены логова. А еще было бы интересно узнать какое логово лучше какого, этакий список сравнений. А то судя по поведению игры лучшее - горные чертоги из под цвергов, а по поведению воров - облачный замок...

    Еще несколько странный способ отсеивания фоток. И лично меня раздражает наличие просто голых баб временами. Для себя заменил все старые картинки с драконами из второй папки. Помогло почему-то не до конца. Еще далеко не всегда у светловолосой девки попадается светловолосый секс и аналогичное.
    Добавил еще несколько картинок и нашел СЕКС ДРАКОНА С РУСАЛКОЙ. Могу выложить, если нужно и сумеете адаптировать толком под движок.
    Еще раздражает отсутствие великанш в сексе полное.Готов помогать в тестировании, если хотите что-то проверять:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове!
      А почему подтверждение для смены логова настолько критично? Нет, сделать это не проблема, просто хотелось бы понять.

      Про логова. Про них есть информация в файле data.py, в контейнере lair_types. Если кратко - у каждого логова есть параметр inaccessability - недоступность. Для начальных логов она равна 1, для простых - 1, для руин каменной крепости, руин королевского замка, дупла великого древа, замка в облаках, подгорных чертогов - 2. Теоретически недоступность должна усложнять задачу вору, но она:
      1) Блокируется схемой тайных проходов
      2) Удача вора отнимается с вероятностью 25% за каждую единицу недоступности.
      Таким образом, со своим предназначением недоступность не слишком-то справляется.

      Кроме того, некоторые логова предъявляют к ворам (и рыцарям) специальные требования: устойчивость к огню, устойчивость к холоду, плавание, альпинизм (Неприступная вершина, Цитадель одиночества, Вулканическая расселина, Ледяная цитадель, Вулканическая кузница, Подгорные чертоги), полёт (Замок в облаках).
      Но опять же - нет таких крепостей, которых не могли взять большевики. Тот же "полёт" легко блокируется летучими сандалиями вора, пегасом, грифоном и способностью "зачарованный" рыцаря.
      Если кратко - то так.

      Со способом отсеивания фоток не разбирался. Попробуйте просто удалить не устраивающие вас фотки. Если игра не будет их видеть с помощью list_files, то она, по идее, их и не подцепит.
      Просто голых баб не обижайте! Именно с помощью их задников я собираюсь реализовывать механику изнасилований.

      С графическим контентом - если подкинете, это будет здорово! Сам я его в основном на девиантарте ищу. Процесс, конечно, доставляет чисто эстетическое удовольствие, но зачастую найти нужную картинку - сущее мучение. Особенно с разрешением 1280*720 (хорошо хоть по ширине можно чуть уменьшать - часть экрана интерфейс загораживает). А как игроки отнесутся к картинкам, занимающим экран лишь частично - не знаю. Лично я отнёсся бы отрицательно. Но иногда приходится вставлять, так как ничего иного найти не могу :(

      Про великанш - больной вопрос. Я понимаю, что они нужны для баланса, но я просто не могу почувствовать их как персонажей. Какой у этих великанов быт, какая культура, какие обычаи и традиции? Непонятно :( Соответственно, и с историями для них негусто, и зачастую я просто обхожу их стороной.

      За предложение о помощи спасибо! Пока тестировать нечего, пока пытаюсь реализовать новую механику. А вот когда реализую - тогда-то баги и полезут...

      Удалить
    2. потому что я потерял 4 рабыни и полностью нашпигованый облачный замок потому что прокликивал диалог с насилием лесной великанши.
      Причем, подтверждение должно быть НЕ там же где кнопка "сменить логово", то есть чтобы нужно было кликнуть в два разных места (а то все равно может выйти как у меня).

      Удалить
    3. Фотки я не удалял, переместил в другую папку. Оказалось что все было плохо из-за того что они оставались в кэше. Теперь вроде все нормально, когда заново кэшировались (просто удалил старый кэш).
      Но вопрос с тем что рыжим попадаются черные арты - всё еще в силе. Хотя это наверное уже шло отсеивание по типу дракона... Может немного переделаете систему чтоб отсеивание шло и по дракону и по цвету волос девочки? С сортировкой самих картинок помогу.
      Я их и не обижаю, в вашей механике будет смотреться органично. Сейчас - вообще не в тему.

      Свой контент я взял на donmai.us, но там его почти и не осталось (из 5000 только 40 с тэгом секса... Не верится, стоит и дальше попроверять). Если что-то еще найду потом подкину.
      Не обрезал, не подгонял... Если есть желание - пожалуйста. Мне честно говоря лень дико:)

      Великанши не то чтобы не вписываются... Это игра вообще не по серии туманов, так что думаю можно пороть отсебятину. Придумать вам про их быт и подобное?:)

      Удалить
    4. А тестировать я, собственно, предлагал только как что-то сильно новое появится.

      Удалить
    5. спасибо за указку на файл с логовами. Теперь понял что по сути чертоги как замок, только для одного альпинизм нужен, для другого полёт.

      Удалить
    6. а, да! Куда залить файлы с картинками?

      Удалить
    7. Еще раз перечитал файлы по логову. Выходит следующее:

      Кузня и ледяная цитадель хоть и менее "недоступные" (всего 1), но для того чтобы к ним добраться нужно и альпинизмом обладать и хладо/огнезащитным быть.
      а летающий замок/подгорные чертоги (2 "недоступности") требуют только одно умение.

      Опять же самое редкое умение (вроде, не нашел вероятностей) - полет, так что летающий замок сильно защищен.

      Судя по коду защита от огня/холода есть ТОЛЬКО у вора, рыцарь с опечатками (fire_immunity вместо fireproof), а для сивки-бурки вообще не прописаны усиления.

      Удалить
    8. К слову, Сивка - единственная защита рыцаря от холода.

      И да, у меня только-что снежная великанша упала в озеро и замерзла. Судя по всему и суицид она тоже холодом сможет совершить. Эти моменты тоже стоит продумать.

      Удалить
    9. Но пришел рыцарь и сходу выжил меня из ледяного логова. Непонятно. Я не знаю каким он был (не ожидал), так что трудно что-то подсказать

      Удалить
    10. "Причем, подтверждение должно быть НЕ там же где кнопка "сменить логово""
      Эт-то сложнее.

      "Свой контент я взял на donmai.us, но там его почти и не осталось (из 5000 только 40 с тэгом секса... Не верится, стоит и дальше попроверять). Если что-то еще найду потом подкину.
      Не обрезал, не подгонял... Если есть желание - пожалуйста. Мне честно говоря лень дико:)"
      Вернусь к работе над игрой - посмотрю. Обрезать и подогнать - это самое простое :)
      "а, да! Куда залить файлы с картинками?"
      Если там разумные объёмы - залейте на яндекс-диск или на гугл-диск. Скиньте ссылку, скачаю.
      "И да, у меня только-что снежная великанша упала в озеро и замерзла. Судя по всему и суицид она тоже холодом сможет совершить. Эти моменты тоже стоит продумать."
      Ну да, великанши большие, могут и утонуть.А их самоубийство маловероятно. Все великанши, кроме огрши, по характеру - гордые. Они приддпочитают бежать.

      Удалить
    11. Можно вообще тогда убрать запрос на смену логова при разграблении. самый надежный вариант.

      не утонула, а именно замерзла (по описанию).

      контент еще повыбираю на досуге и потом залью.

      Удалить
    12. Если ещё интересно поучаствовать в тестировании игры - пишите вКонтакте.
      https://vk.com/id338715857

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. И еще дополнение о камнях. У них кроме своей стоимости есть ехе характеристики размера и степени обработки, по три градации. Так вот, общая цена УМНОЖАЕТСЯ на них. Т.е.:
    огромный ограненный черный алмаз стоит: 3 * 3 * 100 = 900

    ОтветитьУдалить
  9. а с логовами вообще логичнее сделать переселение за единицу энергии и только из меню "места". Будет безопаснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это хороший вариант. Только энергии, пожалуй, не надо.

      Удалить
    2. почему же не надо? Ему нужно перетащить все золото, подготовить себе жилище (не на оббломках же спать).
      Разве что если это баланс сильно пошатнет...

      Удалить
  10. еще о борделе разбойники не разговаривают, даже если он сгорел

    ОтветитьУдалить
  11. еще два момента:
    предлагаю сделать градацию секса по цвету дракона и волос девушки. Разберу все картинки для разных вариантов. А то несоответствия раздражают иногда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надо лезть в отлаженную чужую программу... Возможно, займусь, но не обещаю.

      Удалить
    2. понимаю что непросто. Но будет весьма приятно видет соответствие:)

      Удалить
  12. второй забыл. Пишется что в борделе только одна девушка. А потом можно приходить за новой еще и еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оперативно обновляют ассортимент? ;)

      Удалить
    2. Девственниц. В борделе. Предлагаю внести что там не одна девственница, но дракону всех не утащить, и если хотим разграбить, то потеряем остальных.

      А вообще бордель - прикольно, особенно что там даже эльфийку найти можно.

      Удалить
  13. так вот почему... Иногда воры и рыцари приходят в логово даже в игнор требований к "полёту", "защите от холода" итп...

    ОтветитьУдалить
  14. Блин. Уже всё перерыл... не всё, конечно, иначе бы уже нашёл. Хоть тресни, не могу найти, где хранятся описания отродий дракона. Хотя раньше находил и редактировал, ещё при 1.0. А сейчас уже второй раз проверяю и нигде отыскать не могу.
    Описание спасения/гибели девушки, кстати, тоже.
    Не подскажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там же, где и были. В файле pythoncode/girls_data.py
      Там же и описания гибели/спасения. А вообще Notepad++ c функцией "найти в файлах" рулит, без него я бы этот клубок вообще не распутал :)

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Помогите решить проблему. Скачивал версии 1.2.1 и 1.2.2 - в обеих нет текста в событиях, только текст для действий. Пример: иду в любую локацию, появляются бекграунды, нет текста события, после прокликивая появляются кнопки выбора (с текстом, как и должно быть).
    В чём может быть проблема? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не знаю :(
      "Я их все зажигал, и они все горели"... в смысле, у меня всё отображается нормально. Был бы более ощутимый баг - мог бы поразбираться в багрепортах, а так :(

      Удалить
    2. Доброго времени суток! Проблему не решили? Тоже столкнулся в таким багом.

      Удалить
  17. Может тебе человека дополнительного, который с текстами будет справляться? Такое чувство, что-то делать тебе уже сложно, но а когда двое, всегда есть те, кто пинают.
    Слежу за игрой с версии 1.0. И скажу - увлекала очень даже ( правда убить владычицу так и не смог, сколько раз не начинай сначала ). И поэтому считаю, что у тебя лично талант придумывать игры и кодировать их таким образом, чтоб играть было интересно. Тебе бы таких же одухотворенных людей и всё прекрасно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, собсно, о том и писал что тексты могу придумывать. Но по настроению - я очень ленивая и временами сильно загруженная жопа. Раз у нас тут вообще все не торопливо, то авось и справлюсь.

      Удалить
    2. Спасибо на добром слове. Просто над игрой я работаю чисто "под настроение", иногда отвлекаясь на другие проекты. А пинать... меня на работе и так пинают :)
      Для убийства Владычицы, по идее, нужен многоголовый разноцветный дракон с кучей способностей и иммунитетов. Теоретически - сам я её не убивал.
      Но вот на обещанный графический контент я бы с удовольствием посмотрел, самому искать - сущее мучение (хотя этот процесс и приносит некоторое эстетическое наслаждение :) )

      Удалить
    3. просто я так и не сподобился поискать еще. Лень как-то заново переделывать/выбирать то чего еще не было, поэтому просто закину полный свой архив фоток (секс): http://rghost.ru/68Jnvkyb6

      Я Владычицу убивал, правда с сохранениями перед боем (чтобы отработать тактику). Нужно где-то три головы (третью можно фантомную, просто на случай ошибок), полет, защиту от холода, грома, огня и яда. Физическая защита совсем не важна, как и страх, толстота итп. В этой битве важны только стихии и полёт. Самый простой вариант для достижения такого состояния - туча коварства.
      не забывайте что +2 коварства можно получить за год от ведьмы. Проще всего - заготовить 3 пленницы, на след. год сходить за колдовством к ведьме, покушать и снова сходить.

      По тактике боя:
      НЕ НАПАДАТЬ на немезиду.
      Когда она идеальный атакующий на земле - взлетать, иначе теряем голову.
      Атаковать только ледяную огнем - она не выдаст обратки (тк есть защита от льда), огненную льдом - тоже не будет обратки (сэймшит). Насчет яда/грома не помню. Но урона не получим из-за защиты.

      Итого, главное - иметь максимально широкие резисты ко всему и не нарываться вообще, а атаковать безопасно.

      Удалить
  18. Баг, после финальной игры, если начать новую, то сбежать из битвы ты не можешь, а если убивают, то не дают выбрать другого дракона, а сразу "Game over".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте сбросить сюжетную игру. Должно помочь.

      Удалить
  19. Набрёл случайно на ваш блог.
    Радует, что кто-то занимается с энтузиазмом Крыльями, хе-хе.
    Меня они, увы, не вдохновили именно на доработку их.

    Мелкий баг:
    [IMG]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/d57262a7b9ad719e1d95e2f5f050084b.jpg[/IMG]
    Мелочь, но глаза режет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, принимаете ли вы пожелания и заметки, но выскажу своё мнение о вашей модификации и ещё пару моментов...

      1. Спасибо за интересные ивенты в игре. Улыбнуло :)
      2. Спасибо за изменения в диалоге девушек, когда дракон их уже оприходовал. Сразу ясно, с кем был секс, а с кем ещё нет. А то соберёшь один день 2-3 девушки и на следущий столько же и думаешь, кого тыкать...

      3. Ограбление собора в городе... 5 лет? Вы серьёзно?
      А вас не смущает, что это столица? Там явно не один собор должен быть.
      А уж учитывая, что размер ограбленного там порой не больно выше маленького посёлка, то... Ну, не согласен я с вашим мнением на 5 лет.
      Хотя бы 3 года надо. 5 лет восстанавливать собор... Да за такое время пол города восстановить можно, если по логике.

      4. Ну, думаю, уже не ново и многие игроки желали бы, так что, если разберётесь, как сделать, я и многие другие, кто играет в игру, будем вам крайне благодарны... А конкретнее - возможность крафтить драгоценности МАССОВО.
      Когда у тебя более 100 слитков серебра или золота, то тратить почти по 20 секунд на создание 1 драгоценности - это ужас.

      Не знаю, как устроена игра... Но если похожа на Валет Плетей, то посмотрите ВП файл. Там ведь есть покупка продуктов по 5 единиц сразу, к примеру. Можно сделать аналогично с крафтом предметов. Скажем так же по 5.
      Есть у тебя 19 руды, ты сделал 3 раза по 5 и 4 раза по 1.

      Удалить
    2. >А вас не смущает, что это столица? Там явно не один собор должен быть.

      Кафедрального (главного) собора.
      Это логично. Но грабится там и вправду ничтожно мало в рамках игры. Но грабится слишком стабильно и легко.
      Но вот 3 года да, логичнее.

      Удалить
    3. Стоимость сокровищ из собора 500-1500 в среднем. По моему раз в год достаточно сделать. Иначе просто смысл пропадает от него, вот серьёзно.
      Я раньше играл и частенько грабил собор, особенно на лоу лвл, ибо в деревнях могут навалять слабому дракону, а там нет.

      Сейчас я туда ВООБЩЕ не хожу. Потому что там делать нефиг :)
      С самого маленького посёлка частенько из сокровищ - золото и драг. камни из которых сделать 1-2 сокровища и это уже выше 1500.

      Удалить
  20. Долго рылся в исходном коде, но так и не нашел где задать количество поколений драконов( Очень хочется раскачать монстра, но за отведенное автором время это сделать невозможно=(
    Прошу совета, помощи и направления=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... никогда этого не пробовал. Но попробуйте порыться в файле pythoncode/data.py
      Находите кортеж quest_list. Повышаете max_lvl у интересующих вас квестов. Повышаете min_lvl у финального квеста. Работоспособность не гарантирую, но, по идее, должно сработать.

      Удалить
  21. Лучше поздно, чем никогда. Сумел скомпилировать билд под андройд. Проблем, по-крупному, две. Несколько одинаковых id, например, бой с зомби в замке маркиза де Ада имеет call x from x_8 - и есть ещё одна ссылка точь-в-точь такая же, call x from x_8. Можно переименовать в, скажем, "х_20" и проблема будет решена.

    А вот вторую беду я не решил, а обошел. Сплешскрин, заставка автор "и компания... доставляет". Там просто каскад ошибок. Закоментил весь внутренний код, нафиг, и пошло. У этого способа есть минус. Исчезает сохранение в персистенс, что игрок согласен с условиями, и это позже может вылезти боком.
    Я фиговый программист, лишние пробелы ставлю и из-за этого временами вылетает компиляция. Надеюсь, у тебя получиться сделать получше)) А пока выложил временный билд (1.4.1), с мелкими модами, в теме faq группы ВК. Буду рад помочь с допиливанием игры до идеала. Где не хватит умения, возьму упорством, благо уже есть зримое доказательство, что могу :-)

    ОтветитьУдалить