вторник, 8 декабря 2015 г.

Первый пост

Всем доброго времени суток!
Этот блог посвящён доработке инди-игры "Крылья Осквернителя" за авторством Старого Охотника.
Вот ссылка на блог автора. Это важно.
 Вот выдержка из readme - файла. Это тоже важно.
"Эта игра содержит сцены секса и экстремального насилия, а поэтому не может быть рекомендована вообще никому. Возрастной рейтинг 999+
Продолжая игру, вы подтверждаете, что прочли это предупреждение, являетесь совершеннолетним и согласны играть на свой страх и риск. Все использованные в оформлении игры графические, аудио- и другие элементы либо являются собственностью автора, либо свободно доступны в сети Интернет (откуда и были получены). Они используются исключительно в целях не коммерческой мультижанровой треш-пародии. Все права на эти элементы оформления принадлежат их законным правообладателям."
Прочитали? Готовы продолжать? Ну, вас предупреждали.
Краткое описание (если вдруг найдутся те, кто не играл. Понимаю, что маловероятно, но мало ли).
 В "Крыльях осквернителя" вы берёте под управление род драконов, детей демонической Владычицы. Вам предстоит сокрушить силы Вольных Народов. Помимо таких банальных занятий, как грабежи, убийства и прочие изуверства, дракону предстоит похищать девиц, которые будут рожать от него всякоразных чудовищ. Их можно выпускать резвиться в королевство, можно направлять в армию Тёмной Госпожи. Воры, рыцари, принцессы, прекрасные эльфийки и жадные гномы прилагаются. Игра заканчивается полной и окончательной победой сил Зла. Хотя, если смотреть с точки зрения Владычицы и её ручных драконов, побеждает как раз добро :)

Игра вышла, игра была хорошей, играл я в неё с удовольствием,  но чувствовал: чего-то не хватает. Поскольку Старый Охотник завершил разработку игры, и надежды на продолжение не было, пришлось взяться за это дело самостоятельно. Я, правда, не владею ни Ren'Py, ни Питоном, но дорогу осилит идущий, верно?

Итак, патч 1.1.1 "Горькая девичья доля". Основные изменения:
1) Каждая девушка обладает одним из трёх типов характера - стыдливая, гордая и похотливая (непонятно, как в последнем случае она умудрилась сохранить девственность до встречи с драконом... ну, наверное, родители строгие). Соответственно. жертвы дракона реагируют на происходящее в соответствии со своим характером.
2) Теперь уйти из драконьего логова стало сложнее. Ящеру-то всё равно, дойдёт, не дойдёт... Спускаясь с гор, выплывая из подводного логова или плутая в Подгорном царстве, девушка запросто может погибнуть. Из облачного замка вообще можно спастись лишь при очень специфических обстоятельствах.
3) Каждый год пленницы проявляют какую-то активность. Стыдливые преимущественно пытаются покончить с собой, гордые - сбежать из логова, а похотливые - соблазнить драконьих слуг (последние смотрят на девушек с чисто гастрономическим интересом).
4) Событие "девушку убивают на воле" расширено, теперь для каждого вида не-великанш предусмотрено по несколько видов казней.
5) Ах да, после родов тоже можно умереть.
6) Если же девушка умудряется выжить после всех этих злоключений, игра кратко поведает о её дальнейшей судьбе.
7) Исправлены некоторые громатические, и, пунктуационные АшЫПки.
8) Чуть-чуть доработана (исправлена?) механика вора. Раньше, кажется, он вообще не мог попасть в ловушку.
9) В логове контрабандистов теперь можно посмотреть описание уровня мобилизации и разрухи.


Баги... Весь мой опыт говорит о том, что баги будут. Их не может не быть. Если встретите - пишите в комментариях. Подумаю, как исправить.

Дальнейшие планы... Планы есть.  Воплотятся ли в жизнь - не знаю. Посмотрим.

Вроде ничего не забыл? Ах да! Ссылка. Скачивать здесь. Тут уже версия 1.1.1, пара багов исправлено.

Приятной игры!

16 комментариев :

  1. Желаю тебе удачи в допиливании игры Охотника, буду следить за твоим блогом.

    ОтветитьУдалить
  2. Музы, чтобы доделать проект, и силы воли, чтобы его не забросить! :) Пусть всё получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      P.S. Интересно, как установить такую информационную панельку "Коллеги по цеху"? Что-то я потыкался-потыкался, но так и не понял, в какое место HTML-кода вставлять этот скрипт.

      Удалить
    2. Свой блог я никогда не вёл, так что вообще не в курсе нюансов их движка. Лучше стоит у какого-нибудь активного блоггера поспрошать)

      Удалить
  3. Благодарю за Ваше вдохновение, и желаю что бы оно продолжалось, что бы и впредь радовать любителей этой игры своими нововведениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вдохновение - это вещь такая... переменчивая. Сегодня есть, завтра нет. Например, патч 1.1 я делал две недели. Одна - в начале ноября, вторая - в начале декабря :)

      Удалить
    2. Две недели, это ещё не срок!))) Я вот уже год делаю две игры, полностью с нуля правда (движок свой, в смысле стыренный конечно, но не ренпай или там QSP). При чём начинал делать одну, потом понял, что муза штука переменчивая, и методом проб и ошибок выяснилось, что продуктивнее делать две разные игры (с разным геймплеем и сюжетом), но по-очереди, когда есть настроение и идеи на ту или на другую))))) В итоге сделал на данный момент где-то половину одной и 1/4 другой (там сюжетка будет просто намного длиннее, да и вообще иной принцип геймплея), при чём текущие куски полностью играбельны (без багов и прочих дыр)... но сразу решил, что недоделанные версии выкладывать не буду. Так что насчёт переменчивости вдохновения - очень Вас понимаю;)

      Удалить
  4. Классное дополнения но иногда вбивание на страничку кода

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! Буду благодарен, если игроки будут выкладывать traceback ошибок. Он сохраняется в корне игры, в файле traceback.txt. Один из багов можно исправить, переименовав файл в game/img/bg/girl_return с return_citizen.jpg на citizen_return.jpg.
      По-видимому, требуется выпустить версию 1.1.2 :)

      Удалить
    2. Угу. Ага. Это когда пленницы родили отродий, стражников нет, они пытаются бежать... но некорректно. Тоже сегодня наткнулся на эту ошибку, уже пофиксил.
      Завтра выпущу патчик... точнее, версию 1.1.2, патчи я выпускать не умею.

      Удалить
    3. Дык... только с работы пришёл :)

      Удалить
    4. "патчи я выпускать не умею". А чего их выпускать? Нужно то только сложить в архив новые в игре файлы и доработанные старые, а то, что изменениям не подвергалось наоборот - исключить.

      И можно прям так архивом и распространять, а можно инсталлятор запилить, программ для таких загогулин полно.

      Удалить
    5. Да, я потихоньку начал в этом разбираться. Но вопрос - в такой архив надо класть только текстовые файлы Ren'Py с расширением *.rpy, или предварительно их нужно скомпилировать и добавить файлы *.rpyc?
      Не подскажите пример такой программы, чтобы можно было понять, в каком направлении копать?

      Удалить
  5. *.rpyc вообще класть не нужно, их питон сам при работе компилирует и компилирует новые, если в *.rpy появились изменения.

    Пример клепалки инсталляшек: http://ru.sminstall.com Очень простая интуитивно понятная программа, прекрасно справляется со своим делом. Думается мне, что после знакомства с ней копать вообще не возникнет ни желания, ни потребности.

    ОтветитьУдалить